000 | 05507naa2a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 590116 | ||
005 | 20231030033313.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292851 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\292827 | ||
090 | _a590116 | ||
100 | _a20230213a2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aУчебная задача как компонент профессиональной деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности _dEducational task as a component of professional activity of students in a virtual reality environment _fО. П. Жигалова |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 180-181 (29 назв.)] | ||
330 | _aВ работе поднимается вопрос об использовании технологии виртуальной реальности в системе инженерного образования. Актуальность исследования обусловлена требованиями, предъявляемыми к современной системе инженерного образования, связанными с активным использованием образовательных ресурсов на основе VR-интерфейсов. В рамках работы выделены особенности применения технологии виртуальной реальности в системе инженерного образования, выделены основные направления и ключевые проблемы использования. Автором обоснована необходимость рассмотрения деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности с позиции выполнения учебной задачи. С учетом основных подходов к организации учебной деятельности, приемов и методов программированного обучения определены ключевые характеристики учебной задачи в среде виртуальной реальности; представлена классификация учебных задач; выделены и описаны основные компоненты учебной задачи; выделены факторы, которые следует учитывать при проектировании и реализации учебной задачи в среде виртуальной реальности. | ||
330 | _aThe paper raises the issues of using virtual reality technology in the system of engineering education. The relevance of the research is caused by the requirements imposed on the modern system of engineering education associated with the active use of educational resources based on VR interfaces. As part of the work, the features of using virtual reality technology in the system of engineering education are highlighted, the main directions and key problems are highlighted. The author substantiates the need to consider the activities of students in a virtual reality environment from the perspective of performing an educational task. Taking into account the main approaches to the organization of educational activities, techniques and methods of programmed learning, the key characteristics of the educational task in the virtual reality environment are determined; the classification of educational tasks is presented; the main components of the educational task are identified and described; the factors that should be taken into account when designing and implementing an educational task in a virtual reality environment are highlighted. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807 _t№ 32 _v[С. 174-183] _d2022 |
|
510 | 1 |
_aEducational task as a component of professional activity of students in a virtual reality environment _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aцифровые технологии | |
610 | 1 | _aвиртуальная реальность | |
610 | 1 | _aVR-технологии | |
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aпрофессиональная деятельность | |
610 | 1 | _adigital technologies | |
610 | 1 | _avirtual reality environment | |
610 | 1 | _aVR-technologies | |
610 | 1 | _atraining in virtual reality environment | |
610 | 1 | _aengineering education | |
700 | 1 |
_aЖигалова _bО. П. _gОльга Павловна |
|
712 | 0 | 2 | _aШкола педагогики, Дальневосточный федеральный университет |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20230213 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_16 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_16.pdf | |
942 | _cBK |