000 05507naa2a2200481 4500
001 590116
005 20231030033313.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292851
035 _aRU\TPU\prd\292827
090 _a590116
100 _a20230213a2022 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrgn ---uucaa
200 1 _aУчебная задача как компонент профессиональной деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности
_dEducational task as a component of professional activity of students in a virtual reality environment
_fО. П. Жигалова
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 180-181 (29 назв.)]
330 _aВ работе поднимается вопрос об использовании технологии виртуальной реальности в системе инженерного образования. Актуальность исследования обусловлена требованиями, предъявляемыми к современной системе инженерного образования, связанными с активным использованием образовательных ресурсов на основе VR-интерфейсов. В рамках работы выделены особенности применения технологии виртуальной реальности в системе инженерного образования, выделены основные направления и ключевые проблемы использования. Автором обоснована необходимость рассмотрения деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности с позиции выполнения учебной задачи. С учетом основных подходов к организации учебной деятельности, приемов и методов программированного обучения определены ключевые характеристики учебной задачи в среде виртуальной реальности; представлена классификация учебных задач; выделены и описаны основные компоненты учебной задачи; выделены факторы, которые следует учитывать при проектировании и реализации учебной задачи в среде виртуальной реальности.
330 _aThe paper raises the issues of using virtual reality technology in the system of engineering education. The relevance of the research is caused by the requirements imposed on the modern system of engineering education associated with the active use of educational resources based on VR interfaces. As part of the work, the features of using virtual reality technology in the system of engineering education are highlighted, the main directions and key problems are highlighted. The author substantiates the need to consider the activities of students in a virtual reality environment from the perspective of performing an educational task. Taking into account the main approaches to the organization of educational activities, techniques and methods of programmed learning, the key characteristics of the educational task in the virtual reality environment are determined; the classification of educational tasks is presented; the main components of the educational task are identified and described; the factors that should be taken into account when designing and implementing an educational task in a virtual reality environment are highlighted.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807
_t№ 32
_v[С. 174-183]
_d2022
510 1 _aEducational task as a component of professional activity of students in a virtual reality environment
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aцифровые технологии
610 1 _aвиртуальная реальность
610 1 _aVR-технологии
610 1 _aобучение
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aпрофессиональная деятельность
610 1 _adigital technologies
610 1 _avirtual reality environment
610 1 _aVR-technologies
610 1 _atraining in virtual reality environment
610 1 _aengineering education
700 1 _aЖигалова
_bО. П.
_gОльга Павловна
712 0 2 _aШкола педагогики, Дальневосточный федеральный университет
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20230213
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_16
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_16.pdf
942 _cBK