000 | 02675naa2a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 610473 | ||
005 | 20231030034541.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\8088 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\8085 | ||
090 | _a610473 | ||
100 | _a20150126d2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aСтратегия в формате Co-creation _fА. С. Прохоренко _gнауч. рук. Е. В. Галанина |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aРеклама и маркетинг | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 254 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 222 (5 назв.)] | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\7915 _tИмпульс-2014 _oтруды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.] _v[С. 220-222] _d2014 |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aстратегии | |
610 | 1 | _aблага | |
610 | 1 | _aценности | |
610 | 1 | _aпродукты | |
610 | 1 | _aсотворение | |
610 | 1 | _aco-creation | |
700 | 1 |
_aПрохоренко _bА. С. |
|
702 | 1 |
_aГаланина _bЕ. В. _cспециалист в области культурологии и социальной коммуникации _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук _cв девичестве Раздьяконова _f1984- _gЕкатерина Владимировна _2stltpush _4727 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) _bКафедра инженерного предпринимательства (ИП) _h5423 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18857 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150126 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/086.pdf | |
942 | _cBK |