000 02787naa2a2200445 4500
001 614072
005 20231030034754.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\12236
035 _aRU\TPU\conf\12235
090 _a614072
100 _a20150907d2015 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aВнедрение электронного образование в учебные процессы: эффективность и достоинства
_dThe introduction of electronic education in educational processes: efficiency and dignity
_fМ. С. Стяжкин
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aИнформационные технологии в государственном управлении и социальной сфере
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 537 Kb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 770 (5 назв.)]
330 _a: In this article we will focus on the introduction of information technologies in education.The article raises a number of significant issues regarding the effective implementation of this type of educationin educational processes.
337 _aAdobe Reader
463 0 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\11725
_tИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине
_oсборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]
_v[С. 768-770]
_d2015
510 1 _aThe introduction of electronic education in educational processes: efficiency and dignity
_zeng
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aэлектронное образование
610 1 _aучебные процессы
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aIT-технологии
610 1 _aинновационная деятельность
700 1 _aСтяжкин
_bМ. С.
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_c(2009- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\15902
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210129
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/17266
856 4 _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/337.pdf
942 _cBK