000 03536naa2a2200445 4500
001 614622
005 20231030034819.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\12792
035 _aRU\TPU\conf\12790
090 _a614622
100 _a20151006d2015 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 100zy
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aОпыт использования системы электронного обучения в преподавании дисциплины "Профессиональная подготовка на английском языке" на кафедре ГИГЭ
_fЛ. А. Строкова
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aРоль электронных образовательных ресурсов в формировании профессиональной иноязычной компетентности будущих инженеров
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 324 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа.
320 _a[Библиогр.: с. 40 (5 назв.)]
330 _aПредставлены инструменты и технологии разработки и публикации мультимедиа ресурсов в средах e-learning, использующиеся кафедрой гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии Института природных ресурсов ТПУ.
337 _aAdobe Reader
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\12678
_tПрофессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика
_oсборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара, 23–24 апреля 2015 г., Томск
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]
_v[С. 37-40]
_d2015
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронное обучение
610 1 _aпрофессиональная подготовка
610 1 _aанглийский язык
610 1 _aмультимедиа
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _ae-learning
700 1 _aСтрокова
_bЛ. А.
_cгеолог
_cпрофессор Томского политехнического университета, доктор геолого-минералогических наук
_f1963-
_gЛюдмила Александровна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25433
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут природных ресурсов (ИПР)
_bКафедра бурения скважин (БС)
_h256
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18666
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210220
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/19483
856 4 _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C104/008.pdf
942 _cBK