000 05737naa2a2200517 4500
001 616415
005 20231030034929.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\14653
035 _aRU\TPU\conf\14651
090 _a616415
100 _a20151225d2015 k y0rusy50 ba
101 0 _aeng
_drus
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aDebate course for engineering students
_dКурс дебатов для студентов инженерных специальностей
_fI. I. Buluev, E. A. Fedorov
_gsci. ad. S. V. Rybushkina
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aДоклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах
225 1 _aАктуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателей
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 151 Кb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 38-39 (4 назв.)]
330 _aNowadays, there exist many approaches to teaching foreign languages in higher educational institutions. One of the key tasks faced both by students and professors is to choose a teaching method that directly depends on learning objectives. In addition to professional knowledge, modern engineers should also possess such skills as teamwork, efficient problem solving, critical and analytic thinking. The paper describes a debate course that is used to teach students the practical skills of public speaking, develop logical thinking and broaden their outlook in the framework of English for Professional Purposes. Experimental implementation of this teaching method proved that the debate course has a great potential in training teamwork skills and teaches different approaches to thinking through questioning casual facts. It also develops confidence that is crucial in public speaking.
330 _aВ настоящее время существуют различные способы преподавания такой дисциплины, как английский язык, в высших образовательных учреждениях. Основной задачей, с которой сталкиваются как обучающиеся, так и преподаватели, является выбор методики преподавания, которая зависит от целей обучения, т. е. от того, какие именно знания и навыки необходимо получить. В работе раскрывается актуальность такого способа преподавания, как дебаты, целью которых является получение практических навыков публичного выступления, развитие логического мышления и расширение кругозора. В результате изучения данной методики преподавания авторы пришли к выводу, что дебаты учат работать в команде, развивают умение мыслить критически, подвергая все факты сомнению, а также уверенность, необходимую для выступления перед аудиторией.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\14267
_tКоммуникативные аспекты языка и культуры
_oсборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г.
_oв 3 ч.
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова
_d2015
463 0 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\14270
_tЧ. 3
_v[С. 37-39]
_d2015
510 1 _aКурс дебатов для студентов инженерных специальностей
_zrus
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aдебаты
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aпреподавание
610 1 _aиностранный язык
610 1 _aаргументы
700 1 _aBuluev
_bI. I.
701 1 _aFedorov
_bE. A.
702 1 _aRybushkina
_bS. V.
_clinguist
_cLeading expert of Tomsk Polytechnic University, Lecturer
_f1978-
_gSvetlana Vladimirovna
_2stltpush
_4727
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bОтдел планирования и организации международного сотрудничества (ОПОМC)
_h7176
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\19991
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут кибернетики (ИК)
_bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
_h6714
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210216
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18522
856 4 _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/011.pdf
942 _cBK