000 | 05737naa2a2200517 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 616415 | ||
005 | 20231030034929.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\14653 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\14651 | ||
090 | _a616415 | ||
100 | _a20151225d2015 k y0rusy50 ba | ||
101 | 0 |
_aeng _drus |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aDebate course for engineering students _dКурс дебатов для студентов инженерных специальностей _fI. I. Buluev, E. A. Fedorov _gsci. ad. S. V. Rybushkina |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aДоклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах | |
225 | 1 | _aАктуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателей | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 151 Кb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 38-39 (4 назв.)] | ||
330 | _aNowadays, there exist many approaches to teaching foreign languages in higher educational institutions. One of the key tasks faced both by students and professors is to choose a teaching method that directly depends on learning objectives. In addition to professional knowledge, modern engineers should also possess such skills as teamwork, efficient problem solving, critical and analytic thinking. The paper describes a debate course that is used to teach students the practical skills of public speaking, develop logical thinking and broaden their outlook in the framework of English for Professional Purposes. Experimental implementation of this teaching method proved that the debate course has a great potential in training teamwork skills and teaches different approaches to thinking through questioning casual facts. It also develops confidence that is crucial in public speaking. | ||
330 | _aВ настоящее время существуют различные способы преподавания такой дисциплины, как английский язык, в высших образовательных учреждениях. Основной задачей, с которой сталкиваются как обучающиеся, так и преподаватели, является выбор методики преподавания, которая зависит от целей обучения, т. е. от того, какие именно знания и навыки необходимо получить. В работе раскрывается актуальность такого способа преподавания, как дебаты, целью которых является получение практических навыков публичного выступления, развитие логического мышления и расширение кругозора. В результате изучения данной методики преподавания авторы пришли к выводу, что дебаты учат работать в команде, развивают умение мыслить критически, подвергая все факты сомнению, а также уверенность, необходимую для выступления перед аудиторией. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\14267 _tКоммуникативные аспекты языка и культуры _oсборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. _oв 3 ч. _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова _d2015 |
|
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\14270 _tЧ. 3 _v[С. 37-39] _d2015 |
|
510 | 1 |
_aКурс дебатов для студентов инженерных специальностей _zrus |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aдебаты | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aпреподавание | |
610 | 1 | _aиностранный язык | |
610 | 1 | _aаргументы | |
700 | 1 |
_aBuluev _bI. I. |
|
701 | 1 |
_aFedorov _bE. A. |
|
702 | 1 |
_aRybushkina _bS. V. _clinguist _cLeading expert of Tomsk Polytechnic University, Lecturer _f1978- _gSvetlana Vladimirovna _2stltpush _4727 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bОтдел планирования и организации международного сотрудничества (ОПОМC) _h7176 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\19991 |
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут кибернетики (ИК) _bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) _h6714 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210216 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18522 | |
856 | 4 | _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/011.pdf | |
942 | _cBK |