000 | 02974naa2a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 618446 | ||
005 | 20231030035108.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\16828 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\16827 | ||
090 | _a618446 | ||
100 | _a20160602d2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_a"Кружки качества", как эффективный подход управления предприятием (на примере компании "Toyota") _fР. А. Цыпленков _gнауч. рук. М. Н. Бубин |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aЭкономика, менеджмент и маркетинг на предприятии | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 256 Кb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 544 (7 назв.)] | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\16596 _tПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении _oсборник трудов VII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 7-9 апреля 2016 г. _oв 2 т. _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. Д. А. Чинахова _d2016 |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\16598 _tТ. 1 _v[С. 542-544] _d2016 |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aэффективное управление | |
610 | 1 | _aокружающая среда | |
610 | 1 | _aменеджмент качества | |
610 | 1 | _aэлектротехническая промышленность | |
610 | 1 | _aToyota | |
700 | 1 |
_aЦыпленков _bР. А. |
|
702 | 1 |
_aБубин _bМ. Н. _cгидрогеолог, экономист _cдоцент Юргинского технологического института Томского политехнического университета, кандидат географических наук _f1976- _gМихаил Николаевич _2stltpush _4727 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bЮргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) _bКафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) _h360 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18900 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20160629 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26160 | |
942 | _cBK |