000 | 05137naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 620973 | ||
005 | 20231030035248.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\19523 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\12790 | ||
090 | _a620973 | ||
100 | _a20161110d2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _drus |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 100zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aДвуязычный электронный курс "Практикум по термодинамике. Основы теории. Задачи. Manual on thermodynamics. Fundamentals. Problems", разработанный на платформе MOODLE _fМ. В. Горбенко, Т. И. Горбенко, И. В. Атаманова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aРоль электронных образовательных ресурсов в формировании профессиональной иноязычной компетентности будущих инженеров | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 249 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 16-17 (6 назв.)] | ||
330 | _aСтатья представляет авторский двуязычный электронный курс по термодинамике, основной задачей которого является повышение качества инженерного образования, расширение профессиональных и языковых компетенций студентов, увеличение и расширение форм самостоятельной работы студентов, повышение их мотивации к работе с электронными ресурсами, внедрение разнообразных форм представления электронных материалов и способов взаимодействия обучающихся с преподавателем в образовательном процессе. Анализ результатов трехгодичного проведения практических занятий по термодинамике на двух языках показал повышение мотивации студентов к учебной деятельности и повышение качества усвоения материала. 70 процентов опрошенных студентов выразили свое положительное отношение к изучению термодинамики на английском языке. | ||
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\19522 _tПрофессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей _oсборник материалов III Всероссийского научно-методологического семинара-конференции, 21–23 апреля 2016 г., Томск _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.] _v[С. 13-17] _d2016 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные курсы | |
610 | 1 | _aобразовательные курсы | |
610 | 1 | _aтермодинамика | |
610 | 1 | _aиностранные языки | |
610 | 1 | _aпрофессиональная коммуникация | |
610 | 1 | _aMoodle | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
700 | 1 |
_aГорбенко _bМ. В. _cспециалист в области машиностроения _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1959- _gМихаил Владимирович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26030 |
|
701 | 1 |
_aГорбенко _bТ. И. _cфизик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1960- _gТатьяна Ивановна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\37630 |
|
701 | 1 |
_aАтаманова _bИ. В. |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) _bКафедра междисциплинарная (МД) _h3526 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\19012 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170228 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/33560 | |
942 | _cBK |