000 | 06209naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 621587 | ||
005 | 20231030035308.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\20203 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\20200 | ||
090 | _a621587 | ||
100 | _a20170112d2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aОсобенности усвоения значения лексических единиц с прозрачной внутренней формой слова образовательными мигрантами на начальном этапе обучения _dFeatures of mastering the meaning of lexical units with a transparent inner form of the word educational migrants in the initial stage of training _fА. П. Митяева, Н. Г. Фурман |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aМетодика преподавания языков и культур | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 272 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.)] | ||
330 | _aВ данной статье актуализируется проблема обучения образовательных мигрантов в современной России в связи с их особенностями освоения русского языка как неродного. Статья содержит сравнительный анализ результатов экспериментального изучения восприятия лексических номинаций нерусскими детьми старшего дошкольного возраста и студентами-первокурсниками Политехнического университета города Томска. В экспериментальном опросе приняли участие учащиеся из Узбекистана, Армении, Киргизии и других республик. В ходе эксперимента им было предложено объяснить значения неизвестных им номинаций с прозрачной внутренней формой, послеих прочтения. Результаты проведенного исследования указывают на существование универсальных механизмов, позволяющих воспринимать значение слова. Кроме того, позволяют (кому? Учителю языка?) определить характер затруднений в формировании этих механизмов, представляющих индивиду возможность осваивать значение слова и наметить пути их преодоления при обучении русскому языку как неродному. | ||
330 | _aThe paper considers the problem of teaching educational migrants due to some peculiarities of learning Russian as a second language. The paper analyzes the experiment results of how non-Russian over-five preschool children and Tomsk Polytechnic University first-year students comprehend lexical naming units. Students from Uzbekistan, Armenia, the Kyrgyz Republic and some other republics participated in the survey. They were asked to explain the meaning of some unknown naming units with clear inner forms. The results of the survey have indicated the existence of certain universal mechanisms which enable people to comprehend the word meaning. Besides, these mechanisms empower a language teacher to define the obstacle nature in shaping the mechanisms mentioned and plan ways of coping with the obstacles while teaching Russian as a second language. | ||
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\20073 _tМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения _oсборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) ; под ред. И. В. Салосиной ; А. В. Байдак ; Е. А. Головачевой _v[С. 58-69] _d2016 |
|
510 | 1 |
_aFeatures of mastering the meaning of lexical units with a transparent inner form of the word educational migrants in the initial stage of training _zeng |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные ресурсы | |
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aречь | |
610 | 1 | _aязыки | |
610 | 1 | _aкоммуникация | |
610 | 1 | _aпонимание | |
610 | 1 | _aиспользование | |
610 | 1 | _alanguage | |
700 | 1 |
_aМитяева _bА. П. _cлингвист _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1972- _gАнна Павловна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\29191 |
|
701 | 1 |
_aФурман _bН. Г. _cфилолог _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат филологических наук _f1971- _gНаталья Геннадьевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32055 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) _bКафедра русского языка как иностранного (РКИ) _h3527 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18970 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170120 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36060 | |
942 | _cBK |