000 | 05788naa2a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 621629 | ||
005 | 20231030035310.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\20245 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\20240 | ||
090 | _a621629 | ||
100 | _a20170113d2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aСпособы организации учебного процесса по математике, способствующие академической адаптации иностранных студентов в вузе _dWays how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university _fО. В. Янущик, Е. Г. Пахомова, В. А. Далингер |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aСоциокультурная, академическая и психологическая адаптация иностранных студентов в системе высшего образования | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 166 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 164 (5 назв.)] | ||
330 | _aСтатья посвящена проблеме адаптации иностранных студентов в техническом вузе к процессу обучения математике. Установлены те трудности, которые связаны с обучением математике иностранных студентов, в группах со студентами, носителями языка. Описан опыт проведения лекций с использованием учебных презентаций в Томском политехническом университете. В статье описаны результаты анкетирования, в которых установлено, что использование учебных презентаций на лекциях по математике влияет на качество получаемого математического образования иностранных студентов. Практически установлено, что чтение лекций с использованием учебных презентацийспособствует устранению многих трудностей изучения математики иностранными студентами. | ||
330 | _aThe paper addresses the issue of foreign students adaptation in university when studying math. We identified the difficulties, which are related to foreign students when they study math, specifically in a group with other students, native speakers. The experience of lectures in the form of presentations, initiated at Tomsk polytechnic university, was described. The results of interviewing, conducted by the authors and depicted in the paper, showed that the learning presentations sufficiently hold on the quality of digestion of the material and in general the rate of academic performance of foreign students. Practically proven that lectures equipped with learning multimedia presentation diminish many difficulties connected with adaptation of foreign students in new university settings. | ||
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\20073 _tМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения _oсборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) ; под ред. И. В. Салосиной ; А. В. Байдак ; Е. А. Головачевой _v[С. 159-164] _d2016 |
|
510 | 1 |
_aWays how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university _zeng |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные ресурсы | |
610 | 1 | _aвысшее образование | |
610 | 1 | _aстуденты | |
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aнеродной язык | |
610 | 1 | _aперсональные сайты | |
610 | 1 | _aлекции | |
610 | 1 | _aпрезентации | |
610 | 1 | _ahigher education | |
700 | 1 |
_aЯнущик _bО. В. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук _f1974- _gОльга Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\27877 |
|
701 | 1 |
_aПахомова _bЕ. Г. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1969- _gЕлена Григорьевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25969 |
|
701 | 1 |
_aДалингер _bВ. А. |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bФизико-технический институт (ФТИ) _bКафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) _h139 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18727 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170120 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36043 | |
942 | _cBK |