000 05788naa2a2200493 4500
001 621629
005 20231030035310.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\20245
035 _aRU\TPU\conf\20240
090 _a621629
100 _a20170113d2016 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aСпособы организации учебного процесса по математике, способствующие академической адаптации иностранных студентов в вузе
_dWays how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university
_fО. В. Янущик, Е. Г. Пахомова, В. А. Далингер
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aСоциокультурная, академическая и психологическая адаптация иностранных студентов в системе высшего образования
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 166 Kb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 164 (5 назв.)]
330 _aСтатья посвящена проблеме адаптации иностранных студентов в техническом вузе к процессу обучения математике. Установлены те трудности, которые связаны с обучением математике иностранных студентов, в группах со студентами, носителями языка. Описан опыт проведения лекций с использованием учебных презентаций в Томском политехническом университете. В статье описаны результаты анкетирования, в которых установлено, что использование учебных презентаций на лекциях по математике влияет на качество получаемого математического образования иностранных студентов. Практически установлено, что чтение лекций с использованием учебных презентацийспособствует устранению многих трудностей изучения математики иностранными студентами.
330 _aThe paper addresses the issue of foreign students adaptation in university when studying math. We identified the difficulties, which are related to foreign students when they study math, specifically in a group with other students, native speakers. The experience of lectures in the form of presentations, initiated at Tomsk polytechnic university, was described. The results of interviewing, conducted by the authors and depicted in the paper, showed that the learning presentations sufficiently hold on the quality of digestion of the material and in general the rate of academic performance of foreign students. Practically proven that lectures equipped with learning multimedia presentation diminish many difficulties connected with adaptation of foreign students in new university settings.
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\20073
_tМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения
_oсборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г.
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) ; под ред. И. В. Салосиной ; А. В. Байдак ; Е. А. Головачевой
_v[С. 159-164]
_d2016
510 1 _aWays how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university
_zeng
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронные ресурсы
610 1 _aвысшее образование
610 1 _aстуденты
610 1 _aобучение
610 1 _aнеродной язык
610 1 _aперсональные сайты
610 1 _aлекции
610 1 _aпрезентации
610 1 _ahigher education
700 1 _aЯнущик
_bО. В.
_cматематик
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
_f1974-
_gОльга Владимировна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\27877
701 1 _aПахомова
_bЕ. Г.
_cматематик
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук
_f1969-
_gЕлена Григорьевна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25969
701 1 _aДалингер
_bВ. А.
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bФизико-технический институт (ФТИ)
_bКафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)
_h139
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18727
801 2 _aRU
_b63413507
_c20170120
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36043
942 _cBK