000 02826naa2a2200409 4500
001 626087
005 20231030035542.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\25383
035 _aRU\TPU\conf\25382
090 _a626087
100 _a20180205d2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aВозможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях
_dPossibilities of application of catpca in educational research
_fИ. В. Долгих
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aМатематические методы, моделирование и информационные технологии в гуманитарных исследованиях
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 327 Kb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 368-369 (7 назв.)]
330 _aIn this article we give an overview of the possibilities of the categorical method of principal components as a correct alternative to the widely used classical method of principal components. We view CatPCA as a method of Educational Data Mining and see the further development of this method in pedagogical research.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\25267
_tИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине
_oсборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск
_oв 2 ч.
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_d2017
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\25268
_tЧ. 1
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева ; А. А. Мицель ; Т. А. Гладкова
_v[С. 367-369]
_d2017
510 1 _aPossibilities of application of catpca in educational research
_zeng
610 1 _aэлектронные ресурсы
610 1 _aинтеллектуальный анализ
610 1 _aматематические методы
610 1 _aобразовательные учреждения
610 1 _aпсихолого-педагогические исследования
610 1 _aData mining
700 1 _aДолгих
_bИ. В.
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180321
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/46157
942 _cBK