000 | 05547naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 628663 | ||
005 | 20231030035711.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\28927 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\28924 | ||
090 | _a628663 | ||
100 | _a20181205d2018 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aLMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза _fА. К. Паньковская, Д. А. Рожков _gнауч. рук. Л. Б. Гиль |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aМатематические модели и программное обеспечение поддержки принятия решений в экономике и управлении | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 163 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 278 (3 назв.)] | ||
330 | _aС каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle. | ||
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\28689 _tСовременные технологии принятия решений в цифровой экономике _oсборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. А. А. Захаровой, Е. В. Телипенко, Е. В. Молниной _v[С. 276-278] _d2018 |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aLMS Moodle | |
610 | 1 | _aинформационно-коммуникационные компетенции | |
610 | 1 | _aматематическая подготовка | |
610 | 1 | _aстуденты | |
610 | 1 | _aтехнические вузы | |
610 | 1 | _aинфосфера | |
610 | 1 | _aпрофессиональная подготовка | |
700 | 1 |
_aПаньковская _bА. К. |
|
701 | 1 |
_aРожков _bД. А. |
|
702 | 1 |
_aГиль _bЛ. Б. _cматематик _cдоцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук _f1963- _gЛюдмила Болеславна _2stltpush _4727 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bЮргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) _bОтделение цифровых технологий (ОЦТ) _h8375 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\24718 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20181206 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/52016 | |
942 | _cBK |