000 05547naa2a2200457 4500
001 628663
005 20231030035711.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\28927
035 _aRU\TPU\conf\28924
090 _a628663
100 _a20181205d2018 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aLMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза
_fА. К. Паньковская, Д. А. Рожков
_gнауч. рук. Л. Б. Гиль
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aМатематические модели и программное обеспечение поддержки принятия решений в экономике и управлении
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 163 Kb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 278 (3 назв.)]
330 _aС каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle.
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\28689
_tСовременные технологии принятия решений в цифровой экономике
_oсборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. А. А. Захаровой, Е. В. Телипенко, Е. В. Молниной
_v[С. 276-278]
_d2018
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aLMS Moodle
610 1 _aинформационно-коммуникационные компетенции
610 1 _aматематическая подготовка
610 1 _aстуденты
610 1 _aтехнические вузы
610 1 _aинфосфера
610 1 _aпрофессиональная подготовка
700 1 _aПаньковская
_bА. К.
701 1 _aРожков
_bД. А.
702 1 _aГиль
_bЛ. Б.
_cматематик
_cдоцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
_f1963-
_gЛюдмила Болеславна
_2stltpush
_4727
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bЮргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
_bОтделение цифровых технологий (ОЦТ)
_h8375
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\24718
801 2 _aRU
_b63413507
_c20181206
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/52016
942 _cBK