000 | 03917naa2a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 632782 | ||
005 | 20231030035928.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\34504 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\34503 | ||
090 | _a632782 | ||
100 | _a20210427d2021 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПредприимчивость в профессии педагога _fЕ. Д. Плеханова, М. А. Лощилова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aСоциальная значимость педагогической деятельности в современном обществе | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 104 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 47 (3 назв.)] | ||
330 | _aТехнологии всё стремительней трансформируют то, как мы учимся, но меняются ли вслед за этим те, кто нас учит? Современная система образования переживает затянувшийся кризис как в творческих, так и социально-значимых процессах. Педагог - это лицо, которое управляет непосредственно педагогическим процессом от начала, до самого конца. В статье предпринята попытка рассмотреть качество "предприимчивость" в контексте важного критерия современного педагога. | ||
330 | _aTechnology is increasingly transforming the way we learn, but are those who teach us changing as well? The modern education system is experiencing a prolonged crisis in both creative and socially significant processes. A teacher is a person who directly manages the pedagogical process from the beginning to the very end. The article attempts to consider the quality of "enterprise" in the context of an important criterion of a modern teacher. | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\34440 _tПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении _d2021 |
|
463 |
_tЕстественные и гуманитарные науки _oотдельный выпуск _oсборник трудов, 8-10 апреля 2021 г., Юрга _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). Юргинский технологический институт (ЮТИ); под ред. С. А. Солодского _v[С. 46-47] |
||
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aпредприимчивость | |
610 | 1 | _aпедагогическая работа | |
610 | 1 | _aсистема образования | |
610 | 1 | _aentrepreneurship in the teaching profession | |
700 | 1 |
_aПлеханова _bЕ. Д. |
|
701 | 1 |
_aЛощилова _bМ. А. _cспециалист в области права _cстарший преподаватель Юргинского технологического института Томского политехнического университета _f1983- _gМарина Андреевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\30366 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bЮргинский технологический институт _c(2009- ) _h349 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\15903 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210512 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65298 | |
942 | _cBK |