000 | 04454naa2a2200517 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 633117 | ||
005 | 20231030035939.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\34865 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\34864 | ||
090 | _a633117 | ||
100 | _a20210629d2021 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПостановка задачи принятия решений на этапе стратегического контроля гибридной модели стратегического управления пассажирским автотранспортным предприятием _fО. А. Колегова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aИнформационные технологии и автоматизация производственных процессов | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 129 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 80 (3 назв.)] | ||
330 | _aВ статье представлена математическая модель задачи принятия решений для этапа стратегического контроля гибридной модели стратегического управления пассажирским автотранспортным предприятием. Отличительной особенностью гибридной модели является возможность формализации и обработки экспертных оценок на всех этапах стратегического управления: разработки стратегических целей, отбора проектов развития и контроля выполнения стратегии. | ||
330 | _aThe article presents a mathematical model of the decision-making problem for the stage of strategic control of the hybrid model of strategic management of a passenger transport enterprise. A distinctive feature of the hybrid model is the ability to formalize and process expert assessments at all stages of strategic management: developing strategic goals, selecting development projects, and monitoring the implementation of the strategy. | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\34854 _tИнновационные технологии в машиностроении _oсборник трудов XII Международной научно-практической конференции, 27–29 мая 2021 г., Юрга _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. С. А. Солодского _v[С. 77-80] _d2021 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aпринятие решений | |
610 | 1 | _aстратегический контроль | |
610 | 1 | _aгибридные модели | |
610 | 1 | _aстратегическое управление | |
610 | 1 | _aпассажирский транспорт | |
610 | 1 | _aавтотранспортные предприятия | |
610 | 1 | _aнечеткие множества | |
610 | 1 | _aконтроль | |
610 | 1 | _amodel of the decision-making problem | |
610 | 1 | _astrategy | |
610 | 1 | _afuzzy sets | |
610 | 1 | _astrategy implementation control | |
610 | 1 | _apassenger transport company | |
700 | 1 |
_aКолегова _bО. А. _cспециалист в области информатики и вычислительной техники _cспециалист по учебно-методической работе Томского политехнического университета _f1988- _gОльга Александровна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\35775 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bИнженерная школа энергетики _bОрганизационный отдел _h8026 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23585 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210701 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/67835 | |
942 | _cBK |