000 | 02570naa2a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 633232 | ||
005 | 20231030035943.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\34980 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\34979 | ||
090 | _a633232 | ||
100 | _a20210707d2021 k y0rusy50 ba | ||
101 | 0 | _aeng | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aMarketing analysis of the global market using machine learning _fE. I. Gubin, I. B. Soliev |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aТехнология больших данных в индустрии | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 373 Кb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 339 (3 назв.)] | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\34857 _tМолодежь и современные информационные технологии _oсборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа информационных технологий и робототехники ; под ред. Н. Г. Маркова [и др.] _v[С. 338-339] _d2021 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aмаркетинговый анализ | |
610 | 1 | _aмировой рынок | |
610 | 1 | _aмашинное обучение | |
610 | 1 | _aпрогнозирование | |
610 | 1 | _aприбыль | |
700 | 1 |
_aGubin _bE. I. _cMathematician _cAssociate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences _f1954- _gEvgeny Ivanovich _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\42947 |
|
701 | 1 |
_aSoliev _bI. B. |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bУправление проректора по цифровизации _bИнформационно-аналитическое управление _bЦентр информационных технологий _h7804 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\25237 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210809 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/67924 | |
942 | _cBK |