000 | 04384naa2a2200553 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 634214 | ||
005 | 20231030040016.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\35999 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\35995 | ||
090 | _a634214 | ||
100 | _a20220415d2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aВсенаправленное мотор-колесо для мобильной транспортной платформы _fТ. А. Никифоров _gнауч. рук. А. В. Проскоков |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aСовременные промышленные технологии | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 229 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 31 (2 назв.)] | ||
330 | _aСовременное складское хозяйство машиностроительных предприятий оснащается мобильными платформами для автоматического перемещения в пределах цеха различных материалов и любого производственного оснащения. Главным требованием для транспортных тележек является их мобильность и грузоподъемность. В данной работе на мобильной платформе предлагается применить всенаправленное колесо с целью повышения мобильности совершения маневров в условиях ограниченного пространства. | ||
330 | _aModern warehouse facilities of machine-building enterprises are equipped with mobile platforms for automatic movement of various materials and any production equipment within the workshop. The main requirement for transport trolleys is their mobility and carrying capacity. In this paper, it is proposed to use an omnidirectional wheel on a mobile platform in order to increase the mobility of performing maneuvers in conditions of limited space. | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\35989 _tПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении _oсборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 7-9 апреля 2022 г., Юрга _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. А. А. Сапрыкина _v[С. 29-31] _d2022 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aмобильные системы | |
610 | 1 | _aтранспортные системы | |
610 | 1 | _aмотор-колесо | |
610 | 1 | _aприводы | |
610 | 1 | _aкинематика | |
610 | 1 | _aбаланс | |
610 | 1 | _aвектор скорости | |
610 | 1 | _aавтоматическое перемещение | |
610 | 1 | _amobile transport platform | |
610 | 1 | _aomnidirectional "Omni" wheel | |
610 | 1 | _amotor-wheel | |
610 | 1 | _aomnidirectional drive | |
610 | 1 | _amotion kinematics | |
610 | 1 | _abalance of forces | |
610 | 1 | _aresulting velocity vector | |
700 | 1 |
_aНикифоров _bТ. А. |
|
702 | 1 |
_aПроскоков _bА. В. _cспециалист в области машиностроения _cдоцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1977- _gАндрей Владимирович _2stltpush _4727 |
|
712 | 0 | 2 |
_aТомский политехнический университет _bЮргинский технологический институт _c(2003-2009) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\12451 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220419 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/70647 | |
942 | _cBK |