000 04015naa2a2200493 4500
001 635534
005 20231030040104.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\37388
035 _aRU\TPU\conf\37383
090 _a635534
100 _a20230216d2023 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aЦифровизация в управлении качеством
_dDigitalization in quality management
_fА. К. Поначевная
203 _aТекст
_cэлектронный
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 103 Kb)
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 200-201 (7 назв.)]
330 _aВ данной статье рассматриваются условия эффективного функционирования методов управления качеством, а также внедрение цифровых и информационных технологий в бизнес-процессы экономики. Понятие цифровизация - это то, что позволяет идти в ногу со временем, открывая возможность преобразовывать рабочие задачи в новые технические решения, новые формы отношений, а также оцифровывать существующие методики с целью повышения скорости и эффективности принятия решений на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях увеличения производительности.
330 _aThis article discusses the conditions for the effective functioning of quality management methods, as well as the introduction of digital and information technologies in the business processes of the economy. The concept of digitalization is what opens up the possibility of transforming work tasks into new technical solutions, new forms of relationships, as well as digitizing existing methodologies in order to increase the speed and efficiency of decision-making at the strategic, operational and tactical levels of increasing productivity.
463 0 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\37367
_tРесурсосберегающие технологии в контроле, управлении качеством и безопасности
_oсборник научных трудов XI Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых "Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее", 08-10 ноября 2022 г., г. Томск
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_v[С. 198-201]
_d2023
510 1 _aDigitalization in quality management
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aбизнес-процессы
610 1 _aанализ
610 1 _aцифровизация
610 1 _aуправление качеством
610 1 _aвзаимодействие
610 1 _aклиенты
610 1 _abusiness process
610 1 _aanalysis
610 1 _adigitalization
610 1 _aquality management
610 1 _acustomer interaction
700 1 _aПоначевная
_bА. К.
_gАнна Константиновна
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_c(2009- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\15902
801 2 _aRU
_b63413507
_c20230221
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/74673
942 _cBK