000 05654naa2a2200565 4500
001 635612
005 20231030040106.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\conf\37469
035 _aRU\TPU\conf\37466
090 _a635612
100 _a20230510d2023 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aМетоды и средства повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях
_fП. А. Лукашов
_gнауч. рук. А. Г. Мальчик
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aЭкология, безопасность и охрана труда на предприятии
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 309 Kb)
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 64-65 (6 назв.)]
330 _aВ статье описываются основные методы и средства повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях. Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте всё ещё не редкость, поэтому их углубленное исследование, а также оценка, как самих аварий, так и их последствий, разработка новых подходов к оценке и исследованию, а также разработка и предложение механизмов и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта, и, как следствие, устойчивости железнодорожного транспорта, подтверждают свою необходимость в дальнейшем изучении. В данной статье рассмотрены мероприятия, проводимые органами управления и силами функциональной подсистемы в сфере повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях.
330 _aThe article describes the main methods and means of improving the safety of railway transport in emergencies. Emergencies in railway transport are still not uncommon, therefore, their in-depth study, as well as an assessment of both the accidents themselves and their consequences, the development of new approaches to assessment and research, as well as the development and proposal of mechanisms and measures aimed at ensuring the safety of railway transport, and, as a consequence, the sustainability of railway transport, confirm their need for further study. This article discusses the activities carried out by the management bodies and forces of the functional subsystem in the field of improving the safety of railway transport in emergencies.
463 0 _0(RuTPU)RU\TPU\conf\37447
_tПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении
_oсборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. С. А. Солодского
_v[С. 62-65]
_d2023
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aчрезвычайные ситуации
610 1 _aтранспортная безопасность
610 1 _aжелезнодорожный транспорт
610 1 _aустойчивость
610 1 _aаварии
610 1 _aпрогнозирование
610 1 _aпромывочно-пропарочные станции
610 1 _aкомиссии
610 1 _aemergencies
610 1 _atransport safety
610 1 _arailway transport
610 1 _afacility stability
610 1 _aaccidents on railway transport
610 1 _aforecasting
610 1 _awashing and steaming stations
610 1 _aemergency prevention and response commissions
700 1 _aЛукашов
_bП. А.
702 1 _aМальчик
_bА. Г.
_cспециалист в области экологии и безопасности жизнедеятельности
_cдоцент Юргинского технологического института Томского политехнического университета, кандидат технических наук
_f1970-
_gАлександра Геннадьевна
_2stltpush
_4727
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bЮргинский технологический институт
_c(2009- )
_h349
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\15903
801 2 _aRU
_b63413507
_c20230615
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/76124
942 _cBK