000 | 03857naa2a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 635868 | ||
005 | 20231030040115.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\conf\37725 | ||
035 | _aRU\TPU\conf\36448 | ||
090 | _a635868 | ||
100 | _a20230621d2023 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 101zy | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМодуль KDSS и его основные проблемы _fЕ. А. Алфёрова, П.Н. Леонтьев |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aТехнологии получения и обработки материалов в машиностроении | |
230 | _a1 компьютерный файл (pdf; 835 Kb) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 10 (3 назв.)] | ||
330 | _aЦелью данной работы является изучение основных проблем Kinetic Dynamic SuspensionSystem (KDSS). Наиболее популярные проблемы были проанализированы с использованием сбора данных через интернет-поиск, собственного опыта эксплуатации автомобиля с использованием KDSS, а также опыта коллег из дилерского центра Toyota в Томске. Наиболее частыми дефектами являются перекос корпуса, неисправность блока клапанов и выход из строя электронного блока. | ||
330 | _aThe purpose of this work is to study the main problems of Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). The most popular problems were analyzed using data collection through Internet searches, own experience with a car using KDSS, as well as the experience of colleagues at a Toyota dealership in Tomsk. The most common defects are body skew, malfunction of the valve block and failure of the electronic block. | ||
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\conf\37634 _tИнновационные технологии в машиностроении _oсборник трудов XIV Международной научно-практической конференции, 25–27 мая 2023 г., Юрга _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. С. А. Солодского _v[С. 8-10] _d2023 |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aкинетические системы | |
610 | 1 | _aподвески | |
610 | 1 | _aнеисправность | |
610 | 1 | _aelectronically controlled kinetic dynamic suspension system | |
610 | 1 | _amalfunction | |
700 | 1 |
_aАлфёрова _bЕ. А. _cспециалист в области машиностроения _cдоцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1982- _gЕкатерина Александровна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26530 |
|
701 | 1 |
_aЛеонтьев _bП.Н. |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bЮргинский технологический институт _c(2009- ) _h349 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\15903 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20230728 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/76570 | |
942 | _cBK |