000 02819nam0a2200385 4500
001 63726
005 20231029163158.0
010 _a5937721780
010 _a5-469-01249-2
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\67625
090 _a63726
100 _a20040519d2006 km y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
_aUA
105 _aa z 001zy
200 1 _aLightWave 3D. Искусство реалистичного освещения
_fН. Боуэн
210 _aСПб.
_cПитер
_aКиев
_cДиаСофтЮП
_d2006
215 _a460 с.
_cил.
320 _aПредметный указатель: с. 459-460.
330 _aДля создания эффективного анимационного ролика требуются знания из разных областей киноискусства. Самой продолжительной, но дающей наибольшую отдачу работой является постановка освещения. Непрофессиональное выполнение этой задачи может погубить даже самый замечательный ролик. С другой стороны, грамотная постановка света в состоянии скрыть многие огрехи. Данная книга ставит целью донести до художников, занимающихся компьютерной графикой, основные принципы постановки освещения. При этом практические упражнения гармонично дополняются основами теории света, исследуются назначение и задачи освещения. Несмотря на то что для демонстрации схем освещения анимационных сцен выбран пакет LightWave, все упражнения с равным успехом могут применяться и аниматорами, использующими другие пакеты трехмерной графики.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aанимационные ролики
610 1 _aосвещение
610 1 _aсвет
610 1 _aисточники света
610 1 _aLight Wave
610 1 _aвиртуальное осветительное оборудование
610 1 _aдизайн
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aБоуэн
_bН.
_gНиколас
801 1 _aRU
_b63413507
_c20040519
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20100706
_gPSBO
900 _aЭстетика освещения, световая реклама и дизайн
942 _cBK
959 _a76/20060901
_d1
_e420,00
_fУФ:1