000 | 02819nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 63726 | ||
005 | 20231029163158.0 | ||
010 | _a5937721780 | ||
010 | _a5-469-01249-2 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\67625 | ||
090 | _a63726 | ||
100 | _a20040519d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 |
_aRU _aUA |
||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aLightWave 3D. Искусство реалистичного освещения _fН. Боуэн |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _aКиев _cДиаСофтЮП _d2006 |
||
215 |
_a460 с. _cил. |
||
320 | _aПредметный указатель: с. 459-460. | ||
330 | _aДля создания эффективного анимационного ролика требуются знания из разных областей киноискусства. Самой продолжительной, но дающей наибольшую отдачу работой является постановка освещения. Непрофессиональное выполнение этой задачи может погубить даже самый замечательный ролик. С другой стороны, грамотная постановка света в состоянии скрыть многие огрехи. Данная книга ставит целью донести до художников, занимающихся компьютерной графикой, основные принципы постановки освещения. При этом практические упражнения гармонично дополняются основами теории света, исследуются назначение и задачи освещения. Несмотря на то что для демонстрации схем освещения анимационных сцен выбран пакет LightWave, все упражнения с равным успехом могут применяться и аниматорами, использующими другие пакеты трехмерной графики. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aанимационные ролики | |
610 | 1 | _aосвещение | |
610 | 1 | _aсвет | |
610 | 1 | _aисточники света | |
610 | 1 | _aLight Wave | |
610 | 1 | _aвиртуальное осветительное оборудование | |
610 | 1 | _aдизайн | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aБоуэн _bН. _gНиколас |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20040519 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20100706 _gPSBO |
|
900 | _aЭстетика освещения, световая реклама и дизайн | ||
942 | _cBK | ||
959 |
_a76/20060901 _d1 _e420,00 _fУФ:1 |