000 02319nam0a2200361 4500
001 63816
005 20231029163223.0
010 _a5469009785
010 _a966-552-174-8
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\67717
090 _a63816
100 _a20040520d2006 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
_aUA
105 _aa z 001zy
200 1 _aMaya 6.5 в упражнениях. Трехмерная анимация от замысла к видео
_fО. Д. Денисов
210 _aСПб.
_cПитер
_aКиев
_cBHV
_d2006
215 _a335 с.
_cил.
320 _aАлфавитный указатель: с. 332
330 _aВ книге раскрываются основные возможности Maya 6.5 — популярнейшей программы для создания трехмерной графики и анимации. Выполнив предлагаемые упражнения, вы не только освоите моделирование трехмерных объектов, применение различных материалов, текстур и источников света, но и получите реальный результат — создадите квартиру с обстановкой. В качестве персонажа выбрана собака, на примере которой демонстрируются все этапы анимации. Практическая направленность, большое количество иллюстраций и пошаговые инструкции делают книгу незаменимой для всех, кто хочет овладеть трехмерным моделированием и анимацией.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aтрехмерная графика
610 1 _aанимация
610 1 _aMaya 6.5
610 1 _aвозможности
610 1 _aупражнения
610 1 _aпрактические пособия
610 1 _aучебные пособия
675 _a681.327.1(076)
_v3
700 1 _aДенисов
_bО. Д.
_gОлег Денисович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20040520
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20141203
_gPSBO
942 _cBK