000 02161nlm1a2200373 4500
001 638432
005 20231030040246.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\2783
090 _a638432
100 _a20150122a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aПринцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе
_fТ. И. Краснова
203 _aТекст
_cэлектронный
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 521 (7 назв.)]
330 _aВ статье рассматриваются особенности построения индивидуальной образовательной траектории студентов в рамках курса, основанного на методе смешанного обучения при обучении иностранному языку в вузе.
461 _tМолодой ученый
_d2008-
463 _t№ 7
_v[С. 519-521]
_d2014
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aиностранные языки
610 1 _aиндивидуализация
610 1 _aсмешанное обучение
610 1 _aтьюторы
610 1 _aMoodle
700 1 _aКраснова
_bТ. И.
_cлингвист
_cстарший преподаватель Томского политехнического университета
_f1977-
_gТатьяна Ивановна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\24576
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут кибернетики (ИК)
_bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
_h6714
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150417
_gRCR
856 4 _uhttp://www.moluch.ru/archive/66/10973/
942 _cCF