000 | 02806nlm1a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 638616 | ||
005 | 20231030040252.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\3007 | ||
090 | _a638616 | ||
100 | _a20150206a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИспользование Flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodleи системы вебинаров Adobe Connect Meeting _fЕ. В. Царева |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 33 (7 назв.)] | ||
330 | _aРассмотрены базовые принципы дистанционного образования, особенности использования flash-технологии, возможности включения flash-приложений в систему Moodle в качестве тестового вопроса либо в составе SCORM-пакета, а также в виртуальную комнату Adobe Connect Meeting для совместного использования участниками собрания. | ||
330 | _aThe article describes basic principles of distant education, the use of flash-technology and the capabilities to include flash-trainings to Moodle test as a flash-question, to Moodle in structure of a SCORM package, to Adobe Connect Meeting for collaborative use. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВысшее образование сегодня _d2001- |
||
463 |
_t№ 8 _v[С. 30-33] _d2014 |
||
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _aLMS Moodle | |
610 | 1 | _aFlash | |
610 | 1 | _aAdobe Connect Meeting | |
610 | 1 | _aвебинары | |
610 | 1 | _aдистанционное образование | |
700 | 1 |
_aЦарева _bЕ. В. _cпрограммист Томского политехнического университета _f1986- _gЕлена Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26852 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bОтдел разработки программных и технических средств электронного обучения (ОРПиТСЭО) _h7373 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\20231 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150206 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=22015252& | |
942 | _cCF |