000 03883nlm1a2200457 4500
001 639261
005 20231030040314.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\3712
035 _aRU\TPU\network\3710
090 _a639261
100 _a20150302a2009 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
_drus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aЛичностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению
_dPersonal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching
_fЛ. В. Тарасова
203 _aТекст
_cэлектронный
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 81 (8 назв.)]
330 _aВ работе рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре.
330 _aThe article considers the level of communicative, psychological and personal development of pupils of primary school age and draws a conclusion about the possibility of formation of readiness to intercultural foreign language communication. Foreign language acquirement on the early stage could be classified as the general culture part mastering which will help schoolchildren to join the culture of the country of the learned language as well as the world culture.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВестник Томского государственного педагогического университета
_fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ)
_d1997-
463 _t№ 9
_v[С. 78-81]
_d2009
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aпедагогический потенциал фольклорных традиций
610 1 _aобразование
610 1 _aэтнокультурное образовательное пространство региона
610 1 _aэтнопедагогическая компетентность педагога по фольклорной деятельности
610 1 _apedagogical potential of folk traditions
610 1 _aregionalization of education
610 1 _aethnical and cultural educational area of the region
610 1 _aethnical and pedagogical competence of a folk activity teacher
610 1 _aрегионализация
700 1 _aТарасова
_bЛ. В.
_cлингвист
_cдоцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук
_f1961-
_gЛилия Викторовна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\26951
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160226
_gRCR
856 4 _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=9&article_id=1962
856 4 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=13026495
942 _cCF