000 | 03883nlm1a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 639261 | ||
005 | 20231030040314.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\3712 | ||
035 | _aRU\TPU\network\3710 | ||
090 | _a639261 | ||
100 | _a20150302a2009 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng _drus |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aЛичностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению _dPersonal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching _fЛ. В. Тарасова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 81 (8 назв.)] | ||
330 | _aВ работе рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре. | ||
330 | _aThe article considers the level of communicative, psychological and personal development of pupils of primary school age and draws a conclusion about the possibility of formation of readiness to intercultural foreign language communication. Foreign language acquirement on the early stage could be classified as the general culture part mastering which will help schoolchildren to join the culture of the country of the learned language as well as the world culture. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВестник Томского государственного педагогического университета _fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ) _d1997- |
||
463 |
_t№ 9 _v[С. 78-81] _d2009 |
||
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aпедагогический потенциал фольклорных традиций | |
610 | 1 | _aобразование | |
610 | 1 | _aэтнокультурное образовательное пространство региона | |
610 | 1 | _aэтнопедагогическая компетентность педагога по фольклорной деятельности | |
610 | 1 | _apedagogical potential of folk traditions | |
610 | 1 | _aregionalization of education | |
610 | 1 | _aethnical and cultural educational area of the region | |
610 | 1 | _aethnical and pedagogical competence of a folk activity teacher | |
610 | 1 | _aрегионализация | |
700 | 1 |
_aТарасова _bЛ. В. _cлингвист _cдоцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук _f1961- _gЛилия Викторовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26951 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20160226 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=9&article_id=1962 | |
856 | 4 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=13026495 | |
942 | _cCF |