000 03298nlm1a2200421 4500
001 640474
005 20231030040356.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\5023
090 _a640474
100 _a20150417a2015 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_drus
_deng
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aСопровождение и поддержка деятельности студентов в смешанном обучении
_fТ. И. Краснова
203 _aТекст
_cэлектронный
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 567 (20 назв.)]
330 _aВ статье рассматривается необходимость сопровождения и поддержки деятельности студентов в контексте смешанного обучения. Успешная деятельность студентов напрямую зависит от профессионализма и личного вклада тьютора, сопровождающего курс. Непрерывный контакт со студентами через различные сервисы системы организации обучения (LMS) позволяет создавать «эффект присутствия» преподавателя и тем самым способствовать эффективному усвоению курса.
330 _aThe paper considers the necessity of students’ guidance and support in the context of blended learning. Students’ successful performance depends directly on professionalism and personal contribution of a tutor supporting the course. Continuous contact with students via different Learning Management System (LMS) services allows creating teacher’s “sense of presence”, thereby promoting effective course adoption.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВ мире научных открытий
_d2008-
463 _t№ 1.1 (61)
_v[С. 556-567]
_d2015
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aсмешанное обучение
610 1 _aиностранные языки
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _ae-learning
610 1 _aMoodle
610 1 _aтьюторы
700 1 _aКраснова
_bТ. И.
_cлингвист
_cстарший преподаватель Томского политехнического университета
_f1977-
_gТатьяна Ивановна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\24576
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут кибернетики (ИК)
_bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
_h6714
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150417
_gRCR
856 4 _uhttp://dx.doi.org/10.12731/wsd-2015-1.1-9
856 4 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23056561
942 _cCF