000 | 04774nlm1a2200505 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 641324 | ||
005 | 20231030040424.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\6224 | ||
035 | _aRU\TPU\network\5874 | ||
090 | _a641324 | ||
100 | _a20150515a2013 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _drus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМежкультурное общение как особый вид межличностного взаимодействия и комплексная цель иноязычного образования в вузе _dCross-cultural communication as special kind of interpersonal interaction and complex purpose of foreign language education in higher education establishment _fА. В. Соболева |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aПедагогические науки | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 184-185 (17 назв.)] | ||
330 | _aВ статье анализируется феномен межкультурного общения как особый вид межличностного взаимодействия. Внимание уделяется анализу условий успешности взаимодействия представителей разных иносоциумов. Утверждается, что различие языковых сознаний индивидов – участников общения, определяясь их культурной принадлежностью, выступает одним из основных факторов, препятствующих достижению эффективности межкультурного общения. Обосновывается необходимость воздействия на когнитивную сферу личности обучающихся путем развития умений осознавать и анализировать межкультурные различия, учитывать их в процессе общения. | ||
330 | _aThe author analyzes the phenomenon of cross-cultural communication as a special kind of interpersonal interaction, pays attention to the analysis of the conditions of success in interaction between different foreign sociums representatives, asserts that the difference in language consciousness of individuals – communication participants, determined by their cultural characteristic, is one of the major factors preventing the achievement of cross-cultural communication effectiveness, and substantiates the necessity of influence on the cognitive sphere of students’ personality through the development of skills to recognize and analyze cross-cultural differences, take them into account in the process of communication. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tФилологические науки. Вопросы теории и практики _d2008- |
||
463 |
_t№ 6, ч. 2 _v[С. 182-185] _d2013 |
||
510 | 1 |
_aCross-cultural communication as special kind of interpersonal interaction and complex purpose of foreign language education in higher education establishment _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aмежкультурное общение | |
610 | 1 | _aмежличностные взаимодействия | |
610 | 1 | _aкультура | |
610 | 1 | _aязыковое сознание | |
610 | 1 | _aязыковая картина мира | |
610 | 1 | _across-cultural communication | |
610 | 1 | _ainterpersonal interaction | |
610 | 1 | _aculture | |
610 | 1 | _alanguage consciousness | |
610 | 1 | _alanguage picture of the world | |
700 | 1 |
_aСоболева _bА. В. _cлингвист _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1983- _gАлександра Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\30521 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут неразрушающего контроля (ИНК) _bКафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК) _h7143 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18721 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150515 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=19034662 | |
856 | 4 | _uhttp://www.gramota.net/materials/2/2013/6-2/49.html | |
942 | _cCF |