000 | 02654nlm1a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 643137 | ||
005 | 20231030040527.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\8125 | ||
090 | _a643137 | ||
100 | _a20150831a2015 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aУсиление роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе _fИ. М. Воробьева |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aПедагогика | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 1307 (6 назв.)] | ||
330 | _aДанная статья посвящена рассмотрению вопросов усиления роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе. Автор делает акцент на необходимости повышения имиджа инженерной профессии в реалиях современного времени и приводит примеры региональных, национальных и международных инициатив, предлагаемых для реализации поставленных задач. | ||
461 |
_tМолодой ученый _oежемесячный научный журнал _d2008- |
||
463 |
_t№ 11 (91) _v[С. 1304-1307] _d2015 |
||
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aприкладные задачи | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aинженерные компетенции | |
700 | 1 |
_aВоробьева _bИ. М. _cспециалист в области оценки качества образования _cменеджер Томского политехнического университета _f1976- _gИнна Михайловна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\35107 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут кибернетики (ИК) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18397 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150831 _gRCR |
|
856 | 4 | 0 | _uhttp://www.moluch.ru/archive/91/19565/ |
942 | _cCF |