000 04501nlm1a2200445 4500
001 643644
005 20231030040549.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\8639
090 _a643644
100 _a20150918a2015 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_drus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aМодель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза
_dDevelopment of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions
_fА. В. Кудряшова
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aСовременные педагогические технологии
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 79 (8 назв.)]
330 _aПредставлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”.
330 _aThe present paper deals with studying theoretical and methodical background of the concept of blended learning, which is a major didactic tool of the modern ways of foreign languages teaching. It also considers the principles of integrating blended learning into the system of teaching foreign languages in engineering institutions. The basics of educational modeling used for developing a model of integrating blended learning in the process of foreign language teaching are defined. The schematic model representation is given and the way of implementing the described model into the educational process is shown via the example of the lesson on “Cohesive devices”.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВестник Томского государственного педагогического университета
_fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ)
_d1997-
463 _t№ 4 (157)
_v[С. 75-80]
_d2015
510 1 _aDevelopment of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aвысшее образование
610 1 _aязыковая подготовка
610 1 _aэлектронное обучение
610 1 _aсмешанное обучение
610 1 _aпедагогическое моделирование
610 1 _aLMS Moodle
700 1 _aКудряшова
_bА. В.
_cлингвист
_cстарший преподаватель Томского политехнического университета
_f1979-
_gАлександра Владимировна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\32763
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут кибернетики (ИК)
_bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
_h6714
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150925
_gRCR
856 4 0 _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015&issue=4&article_id=5260
856 4 0 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23368926
942 _cCF