000 | 04501nlm1a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 643644 | ||
005 | 20231030040549.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\8639 | ||
090 | _a643644 | ||
100 | _a20150918a2015 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _drus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМодель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза _dDevelopment of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions _fА. В. Кудряшова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aСовременные педагогические технологии | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 79 (8 назв.)] | ||
330 | _aПредставлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”. | ||
330 | _aThe present paper deals with studying theoretical and methodical background of the concept of blended learning, which is a major didactic tool of the modern ways of foreign languages teaching. It also considers the principles of integrating blended learning into the system of teaching foreign languages in engineering institutions. The basics of educational modeling used for developing a model of integrating blended learning in the process of foreign language teaching are defined. The schematic model representation is given and the way of implementing the described model into the educational process is shown via the example of the lesson on “Cohesive devices”. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВестник Томского государственного педагогического университета _fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ) _d1997- |
||
463 |
_t№ 4 (157) _v[С. 75-80] _d2015 |
||
510 | 1 |
_aDevelopment of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aвысшее образование | |
610 | 1 | _aязыковая подготовка | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _aсмешанное обучение | |
610 | 1 | _aпедагогическое моделирование | |
610 | 1 | _aLMS Moodle | |
700 | 1 |
_aКудряшова _bА. В. _cлингвист _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1979- _gАлександра Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32763 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут кибернетики (ИК) _bКафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) _h6714 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150925 _gRCR |
|
856 | 4 | 0 | _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015&issue=4&article_id=5260 |
856 | 4 | 0 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23368926 |
942 | _cCF |