000 02217nlm0a2200385 4500
001 645790
005 20231030040705.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\10894
035 _aRU\TPU\network\10881
090 _a645790
100 _a20160125a2015 k y0engy50 ba
101 0 _aeng
102 _aDE
105 _ay z 001zy
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aSmart Edutainment as a Way of Enhancing Student's Motivation (on the Example of Board Games)
_fV. S. Novikova, L. V. Beskrovnaya
203 _aText
_celectronic
300 _aTitle screen
320 _a[References: 4 tit.]
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tSmart Innovation, Systems and Technologies
463 _tVol. 41 : Smart Education and Smart e-Learning
_v[P. 69-79]
_d2015
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _asmart-образование
610 1 _aнастольные игры
700 1 _aNovikova
_bV. S.
_clinguist
_csenior lecturer of Tomsk Polytechnic University
_f1984-
_gVera Stanislavovna
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\36087
701 1 _aBeskrovnaya
_bL. V.
_cLinguist
_cSenior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
_f1982-
_gLudmila Vyacheslavovna
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\33539
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
_h7147
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18376
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
_h7147
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18376
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160212
_gRCR
856 4 _uhttp://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-19875-0_7
942 _cCF