000 06054nlm1a2200445 4500
001 645959
005 20231030040711.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\11064
090 _a645959
100 _a20160205a2015 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aРеализация модели профессионально ориентированного обучения химии в техническом вузе
_dThe implementation of the model of professionally-oriented teaching chemistry in a technical university
_fЛ. Г. Деменкова
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aПедагогические науки
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 81 (6 назв.)]
330 _aВ статье рассматривается проблема обучения и развития студентов технического вуза. Контекстно-компетентностный подход в обучении обуславливает необходимость использования профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. В статье приводится модель профессионально ориентированного обучения химии студентов технического вуза. Теоретически обоснованы педагогические условия, способствующие её эффективной реализации. Подтверждается идея о том, что предложенные педагогические условия и модель профессионально ориентированного обучения химии могут быть использованы для повышения качества образовательного процесса. Описаны основные компоненты модели, особенности применяемых дидактических и программно-методических средств обучения. Предложена организация самостоятельной работы студентов с использованием образовательной среды Moodle. Экспериментально подтверждена эффективность изложенных в статье педагогических условий и модели профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. Установлено, что применение профессионально ориентированного обучения способствует развитию компетенций и качеств конкурентоспособной личности.
330 _aThe article views the problem of teaching and development of the technical university’s students. Context-competence approach in teaching necessitates the use of professionally-oriented training of students of a technical university. The article presents a model of professionally-oriented teaching chemistry students of a technical university. Рedagogical terms of its effective implementation are substantiate theoretically. The article confirmed the idea that the proposed pedagogical conditions and model of professionally-oriented training of chemistry can be used to improve the quality of the educational process. The basic components of the model and particular qualities of didactic and methodological learning tools are discribed. The organization of independent learning of students using the Learning Management System Moodle. The effectiveness pedagogical terms and model of professionally-oriented training of students of a technical college set in the article is experimentally confirmed. It was found that the use of professionally-oriented education contributes to the development of competencies and personal qualities of a competitive person.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tСовременные наукоемкие технологии
_oнаучный журнал
_d2004-
463 _t№ 12, ч. 1
_v[С. 78-81]
_d2015
510 1 _aThe implementation of the model of professionally-oriented teaching chemistry in a technical university
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aхимия
610 1 _aконтекстно-компетентностный подход
610 1 _aпрофессионально-ориентированное обучение
610 1 _aсамостоятельная работа
610 1 _aобразовательная среда
610 1 _aLMS Moodle
700 1 _aДеменкова
_bЛ. Г.
_cспециалист в области естествознания
_cстарший преподаватель Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета
_f1964-
_gЛариса Геннадьевна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\24512
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bЮргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
_bКафедра естественного научного образования (ЕНО)
_h7134
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18894
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160205
_gRCR
856 4 _uhttp://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35212
856 4 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=25127541
942 _cCF