000 02294nmm0a2200349 4500
001 64699
005 20231029163445.0
010 _a5469001059
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\68654
090 _a64699
100 _a20040607d2005 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _a3ds max 6
_eучебный курс
_fТ. Бордман
210 _aСПб.
_cПитер
_d2005
215 _a495 с.
_cил.
_eCD-ROM
225 1 _aУчебный курс
320 _aАлфавитный указатель: с. 485-494.
330 _aЭта книга представляет собой учебное пособие по работе с новой версией популярной программы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 6. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, которые будут интересны опытным пользователям. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения и быстро достичь превосходных результатов. Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aтрехмерные изображения
610 1 _aмоделирование
610 1 _aанимация
610 1 _aучебные пособия
610 1 _aCD-ROM
610 1 _a3ds max
675 _a681.327.1(075.8)
_v3
700 1 _aБордман
_bТ.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20040607
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150905
_gPSBO
942 _cMX