000 | 02294nmm0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 64699 | ||
005 | 20231029163445.0 | ||
010 | _a5469001059 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\68654 | ||
090 | _a64699 | ||
100 | _a20040607d2005 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_a3ds max 6 _eучебный курс _fТ. Бордман |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d2005 |
||
215 |
_a495 с. _cил. _eCD-ROM |
||
225 | 1 | _aУчебный курс | |
320 | _aАлфавитный указатель: с. 485-494. | ||
330 | _aЭта книга представляет собой учебное пособие по работе с новой версией популярной программы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 6. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, которые будут интересны опытным пользователям. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения и быстро достичь превосходных результатов. Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aтрехмерные изображения | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aанимация | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _a3ds max | |
675 |
_a681.327.1(075.8) _v3 |
||
700 | 1 |
_aБордман _bТ. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20040607 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150905 _gPSBO |
|
942 | _cMX |