000 | 04452nlm1a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 647896 | ||
005 | 20231030040818.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\13053 | ||
035 | _aRU\TPU\network\12392 | ||
090 | _a647896 | ||
100 | _a20160427a2015 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aТворческий проект (Опыт ТПУ) _dCreative project (experience of Tomsk polytechnic university) _fИ. В. Плотникова, Л. А. Редько, М. Н. Янушевская |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aФакты, комментарии, заметки | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 159 (1 назв.)] | ||
330 | _aЭмпирическая основа статьи - практический опыт реализации творческих проектов на протяжении двух лет (четырех семестров) при обучении бакалавров по направлению "Управление качеством" в рамках реализации инициативы CDIO в Томском политехническом университете. Приводится описание реализованных проектов, анализируются и обобщаются их результаты. Даются рекомендации по созданию педагогических условий для использования проектной деятельности в процессе обучения студентов младших курсов. | ||
330 | _aThe empirical basis of the article is a practical experience in implementing creative projects under the CDIO Initiative at Tomsk Polytechnic University for 2 years (4 semesters) in training bachelors majoring in «Quality Management». The implemented projects are considered, and the obtained project results are analyzed and summarized. RecomA mendations to provide pedagogical conditions to implement project activities in undergraduate training are suggested. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВысшее образование в России _oнаучно-педагогический журнал |
||
463 |
_t№ 4 _v[С. 155-159] _d2015 |
||
510 | 1 |
_aCreative project (experience of Tomsk polytechnic university) _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aтворческие проекты | |
610 | 1 | _aпрофессиональные компетенции | |
610 | 1 | _aобщекультурные компетенции | |
610 | 1 | _aуправление качеством | |
610 | 1 | _aпедагогические условия | |
700 | 1 |
_aПлотникова _bИ. В. _cспециалист в области качества _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1965- _gИнна Васильевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\29656 |
|
701 | 1 |
_aРедько _bЛ. А. _cспециалист в области качества _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1978- _gЛюдмила Анатольевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25946 |
|
701 | 1 |
_aЯнушевская _bМ. Н. _cспециалист в области неразрушающего контроля _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1969- _gМарина Николаевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\28243 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут неразрушающего контроля (ИНК) _bКафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) _h68 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18709 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20160427 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23420175 | |
942 | _cCF |