000 | 04209nam2a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 65085 | ||
005 | 20231029163559.0 | ||
010 | _a5951801273 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\69100 | ||
090 | _a65085 | ||
100 | _a20040615d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 000zy | ||
200 | 0 | _aКн. 2: Файлы, сети, базы данных | |
210 | _d2006 | ||
215 |
_a672 с. _cил. |
||
330 | _a«Как программировать на Java: Файлы, сети, базы данных» является по существу продолжением курса «Как программировать на Java: Основы программирования», но может быть использована и в качестве самостоятельного учебника теми читателями, у которых уже есть определенный (хотя бы элементарный) опыт программирования на этом языке. В книгу включены не только главы, относящиеся к «стандартной» тематике, которая обычно не рассматривается в начальных курсах по Java (сюда можно отнести управление исключениями и параллельными потоками, работу с файлами), но и главы, посвященные вопросам, считающимся специальными или «углубленными». Это главы по сетевому программированию (организация систем типа клиент/сервер), связи с базами банных посредством унифицированной схемы JDBC, по написанию сервлетов и серверных страниц Java (JSP). Обсуждаются также некоторые вопросы и приемы программирования мультимедиа (анимации и звука). Весь изучаемый материал сопровождается содержательными примерами «живого кода», позволяющими читателю детально разобраться в обсуждаемом вопросе. В конце каждой главы дается резюме ее основных понятий и принципов, используемой терминологии, предлагаются контрольные вопросы и упражнения для самостоятельного решения. В необязательных разделах глав дается обзор типичных объектно-ориентированных схем проектирования и последовательно разрабатывается пример объектно-ориентированного проектирования большой системы на основе унифицированного языка моделирования (UML). Книга адресована в основном программистам, имеющим опыт самостоятельного написания приложений и апплетов на Java. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\52341 _y5-9518-0015-3 _tКак программировать на Java _oпер. с англ. _fХ. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел _vКн. 2: Файлы, сети, базы данных _e4-е изд. _d2003- |
|
610 | 1 | _aязыки программирования | |
610 | 1 | _aJava | |
610 | 1 | _aфайлы | |
610 | 1 | _aсети | |
610 | 1 | _aбазы | |
610 | 1 | _aмультимедиа | |
610 | 1 | _aструктура | |
610 | 1 | _aсетевое программирование | |
610 | 1 | _aсервлеты | |
610 | 1 | _aанимация | |
610 | 1 | _aзвук | |
610 | 1 | _aданные | |
610 | 1 | _aинформация | |
675 |
_a681.3.06:800.92 _v3 |
||
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20040615 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170110 _gPSBO |
|
942 | _cBK |