000 | 04499nlm1a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 651702 | ||
005 | 20231030041056.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\16951 | ||
035 | _aRU\TPU\network\9411 | ||
090 | _a651702 | ||
100 | _a20161118a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _drus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМетодика создания открытых учебных ресурсов по курсу физики _dСreation of the open learning resources for the physics course _fВ. А. Стародубцев, В. В. Иванова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aПедагогика высшей школы | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 177 (7 назв.)] | ||
330 | _aРассматривается возможность создания учебно-методического комплекса (УМК) по курсу физики как открытого электронного ресурса (дисциплинарного блога) в Интернете, предназначенного для студентов как заочной, так и очной формы обучения в вузе. Дисциплинарный блог преподавателя выполняет роль автономного образовательного ресурса, удовлетворяющего требованиям педагогического дизайна и предъявляющего содержание УМК дисциплины как части информационно-образовательной среды вуза. | ||
330 | _aThe article considers the opportunity of creating learning-methodological complex in physics as an open electronic resource (disciplinary blog) on the internet, intended for both full-time and part-time students of higher education. Teacher's blog serves as an independent discipline educational resource that meets the requirements of the pedagogical design and presents the content of the discipline as part of the information and educational environment of the University. The priority of the proposed model is for part-time students, it can also be used in full-time education, in particular for organization of students' home work. The practical implementation of the models was carried out for the first-year students of TPU Institute of distance education at their place of residence without arrival for the exam session in the university. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВестник Томского государственного педагогического университета _fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ) _d1997- |
||
463 |
_t№ 11 (152) _v[С. 173-177] _d2014 |
||
510 | 1 |
_aСreation of the open learning resources for the physics course _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aвузы | |
610 | 1 | _aфизика | |
610 | 1 | _aучебно-методические комплексы | |
610 | 1 | _aблоги | |
610 | 1 | _aдисциплинарные блоги | |
610 | 1 | _aИнтернет | |
610 | 1 | _aWeb-сервисы | |
610 | 1 | _aоткрытое образование | |
700 | 1 |
_aСтародубцев _bВ. А. _cфизик _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук _f1943- _gВячеслав Алексеевич _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26939 |
|
701 | 1 |
_aИванова _bВ. В. _gВера Валентиновна |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) _bКафедра инженерной педагогики (ИПед) _h5521 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18906 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20161118 _gRCR |
|
856 | 4 | 0 | _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2014&issue=11&article_id=4839 |
856 | 4 | 0 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=22611635 |
942 | _cCF |