000 04499nlm1a2200493 4500
001 651702
005 20231030041056.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\16951
035 _aRU\TPU\network\9411
090 _a651702
100 _a20161118a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_drus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aМетодика создания открытых учебных ресурсов по курсу физики
_dСreation of the open learning resources for the physics course
_fВ. А. Стародубцев, В. В. Иванова
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aПедагогика высшей школы
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 177 (7 назв.)]
330 _aРассматривается возможность создания учебно-методического комплекса (УМК) по курсу физики как открытого электронного ресурса (дисциплинарного блога) в Интернете, предназначенного для студентов как заочной, так и очной формы обучения в вузе. Дисциплинарный блог преподавателя выполняет роль автономного образовательного ресурса, удовлетворяющего требованиям педагогического дизайна и предъявляющего содержание УМК дисциплины как части информационно-образовательной среды вуза.
330 _aThe article considers the opportunity of creating learning-methodological complex in physics as an open electronic resource (disciplinary blog) on the internet, intended for both full-time and part-time students of higher education. Teacher's blog serves as an independent discipline educational resource that meets the requirements of the pedagogical design and presents the content of the discipline as part of the information and educational environment of the University. The priority of the proposed model is for part-time students, it can also be used in full-time education, in particular for organization of students' home work. The practical implementation of the models was carried out for the first-year students of TPU Institute of distance education at their place of residence without arrival for the exam session in the university.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВестник Томского государственного педагогического университета
_fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ)
_d1997-
463 _t№ 11 (152)
_v[С. 173-177]
_d2014
510 1 _aСreation of the open learning resources for the physics course
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aвузы
610 1 _aфизика
610 1 _aучебно-методические комплексы
610 1 _aблоги
610 1 _aдисциплинарные блоги
610 1 _aИнтернет
610 1 _aWeb-сервисы
610 1 _aоткрытое образование
700 1 _aСтародубцев
_bВ. А.
_cфизик
_cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук
_f1943-
_gВячеслав Алексеевич
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\26939
701 1 _aИванова
_bВ. В.
_gВера Валентиновна
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
_bКафедра инженерной педагогики (ИПед)
_h5521
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 2 _aRU
_b63413507
_c20161118
_gRCR
856 4 0 _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2014&issue=11&article_id=4839
856 4 0 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=22611635
942 _cCF