000 | 04080nlm1a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 651704 | ||
005 | 20231030041057.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\16953 | ||
035 | _aRU\TPU\network\16952 | ||
090 | _a651704 | ||
100 | _a20161118a2012 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _drus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИспользование сервисов Web 2.0 в лабораторных работах курса физики _dImplementation of web 2.0 services in the laboratory work on physics _fВ. А. Стародубцев |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aИнновационное образование в вузе: методология и теория | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 48 (5 назв.)] | ||
330 | _aРассматривается возможность использования ресурсов Web 2.0 в методике проведения виртуальных лабо- раторных работ по курсу физики как пропедевтического раздела, способствующего установлению связи меж- ду реальным экспериментом и его идеализированной моделью, изучаемой на занятии или самостоятельно. В качестве примера описана методика лабораторного исследования эффекта Доплера и движения заряженных частиц в магнитном поле, основанная на приоритете практических действий в физическом практикуме. | ||
330 | _aImplementation of web 2.0 resources in techniques of virtual physics labs is considered as previous approach that will foster the connection between a real experiment and its idealized model studied in the course of lesson or independently. As an example, the studies of Dopplers effect and the movement of charged particles in the magnetic field are described to demonstrate the priority of the practical actions in the physical laboratory. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВестник Томского государственного педагогического университета _fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ) _d1997- |
||
463 |
_t№ 5 (120) _v[С. 46-48] _d2012 |
||
510 | 1 |
_aImplementation of web 2.0 services in the laboratory work on physics _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aфизические практикумы | |
610 | 1 | _aлабораторные работы | |
610 | 1 | _aсервисы Web 2. 0. | |
610 | 1 | _aвиртуальные модели | |
610 | 1 | _aдистанционное образование | |
610 | 1 | _aэффект Доплера | |
700 | 1 |
_aСтародубцев _bВ. А. _cфизик _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук _f1943- _gВячеслав Алексеевич _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26939 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) _bКафедра инженерной педагогики (ИПед) _h5521 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18906 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20161118 _gRCR |
|
856 | 4 | 0 | _uhttp://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2012&issue=5&article_id=3438 |
856 | 4 | 0 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=17886022 |
942 | _cCF |