000 05278nlm1a2200457 4500
001 652284
005 20231030041133.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\17548
090 _a652284
100 _a20161213a2016 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aК подготовке магистров в исследовательском университете
_dTo training of master's degrees at research university
_fЮ. Л. Гирякова, Г. В. Ерофеева
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aПедагогические науки
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 120 (18 назв.)]
330 _aНа конкурсной основе были созданы новые образовательные организации – национальные исследовательские университеты, деятельность которых направлена на кадровое обеспечение приоритетных направлений науки и техники, на развитие и внедрение в производство высоких технологий. В связи с этим перед данными образовательными организациями стоят особые задачи, связанные с разработкой образовательных программ по конкретным направлениям подготовки обучающихся с учетом категории университета и требований работодателей, что определяет основные требования к профессиональным компетенциям выпускников. Кроме того, требования работодателей выявляют необходимость интеграции знаний в различных областях науки и техники. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы построения учебного процесса обучения магистров, дающие возможность подготовить высокопрофессионального выпускника исследовательского университета, востребованного на мировом рынке труда.
330 _aOn a competitive basis were created new educational organizations – national research universities, which are aimed at staffing priority areas of science and technology for the development and introduction of high technologies. Therefore, before these educational institutions are particular challenges associated with the development of educational programs on specific areas of training students considering university category and the requirements of employers, that defines the basic requirements for the professional competence of graduates. In addition, the requirements of employers reveal the need to integrate knowledge in various fields of science and technology. This article explores current issues of construction of educational process of training of masters, giving an opportunity to prepare the graduate research university highly in demand in the global labor market.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tСовременные наукоемкие технологии
_d2004-
463 _t№ 6, ч. 1
_v[С. 117-120]
_d2016
510 1 _aTo training of master's degrees at research university
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aспециальные исследовательские компетенции
610 1 _aмагистры
610 1 _aисследовательские университеты
610 1 _aspecial research competence
610 1 _amasters
610 1 _aresearch university
700 1 _aГирякова
_bЮ. Л.
_cфизик
_cстарший преподаватель Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
_f1980-
_gЮлия Леонидовна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\35828
701 1 _aЕрофеева
_bГ. В.
_cфизик
_cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук
_f1938-
_gГалина Васильевна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25191
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bФизико-технический институт (ФТИ)
_bКафедра общей физики (ОФ)
_h136
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18734
801 2 _aRU
_b63413507
_c20161213
_gRCR
856 4 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=26237101
856 4 _uhttp://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35990
942 _cCF