000 | 05278nlm1a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 652284 | ||
005 | 20231030041133.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\17548 | ||
090 | _a652284 | ||
100 | _a20161213a2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aК подготовке магистров в исследовательском университете _dTo training of master's degrees at research university _fЮ. Л. Гирякова, Г. В. Ерофеева |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aПедагогические науки | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 120 (18 назв.)] | ||
330 | _aНа конкурсной основе были созданы новые образовательные организации – национальные исследовательские университеты, деятельность которых направлена на кадровое обеспечение приоритетных направлений науки и техники, на развитие и внедрение в производство высоких технологий. В связи с этим перед данными образовательными организациями стоят особые задачи, связанные с разработкой образовательных программ по конкретным направлениям подготовки обучающихся с учетом категории университета и требований работодателей, что определяет основные требования к профессиональным компетенциям выпускников. Кроме того, требования работодателей выявляют необходимость интеграции знаний в различных областях науки и техники. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы построения учебного процесса обучения магистров, дающие возможность подготовить высокопрофессионального выпускника исследовательского университета, востребованного на мировом рынке труда. | ||
330 | _aOn a competitive basis were created new educational organizations – national research universities, which are aimed at staffing priority areas of science and technology for the development and introduction of high technologies. Therefore, before these educational institutions are particular challenges associated with the development of educational programs on specific areas of training students considering university category and the requirements of employers, that defines the basic requirements for the professional competence of graduates. In addition, the requirements of employers reveal the need to integrate knowledge in various fields of science and technology. This article explores current issues of construction of educational process of training of masters, giving an opportunity to prepare the graduate research university highly in demand in the global labor market. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tСовременные наукоемкие технологии _d2004- |
||
463 |
_t№ 6, ч. 1 _v[С. 117-120] _d2016 |
||
510 | 1 |
_aTo training of master's degrees at research university _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aспециальные исследовательские компетенции | |
610 | 1 | _aмагистры | |
610 | 1 | _aисследовательские университеты | |
610 | 1 | _aspecial research competence | |
610 | 1 | _amasters | |
610 | 1 | _aresearch university | |
700 | 1 |
_aГирякова _bЮ. Л. _cфизик _cстарший преподаватель Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук _f1980- _gЮлия Леонидовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\35828 |
|
701 | 1 |
_aЕрофеева _bГ. В. _cфизик _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук _f1938- _gГалина Васильевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25191 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bФизико-технический институт (ФТИ) _bКафедра общей физики (ОФ) _h136 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18734 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20161213 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=26237101 | |
856 | 4 | _uhttp://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35990 | |
942 | _cCF |