000 05078nlm1a2200493 4500
001 653176
005 20231030041210.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\18572
035 _aRU\TPU\network\18488
090 _a653176
100 _a20170214a2016 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aОсобенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в школе совместной деятельности
_d Features of universal communicative action formation at school of joint activity
_fС. И. Поздеева
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aДошкольное и общее образование
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 27 (4 назв.)]
330 _aПредставлен опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий в Школе совместной деятельности (г. Томск). Обосновано, почему эта группа универсальных действий является базовой и как она связана с регулятивными и познавательными действиями. Выделены способы формирования коммуникативных УУД, связанные как с моделями организации совместной деятельности (лидерской, партнерской), так и с образовательными технологиями (дискуссия, развитие критического мышления, групповая работа). Сравниваются разные подходы к диагностированию коммуникативных УУД на примере проведения диагностического урока по оценке умений эффективного группового взаимодействия. Показано, как все участники совместной деятельности вовлекаются в процесс формирования и анализа коммуникативных УУД.
330 _aThe article describes the experience of universal learning action development in the field of communication at School of joint activity (Tomsk). Justifies why this particular group is supposed to be a base and, thus, how it is connected with regulatory and cognitive actions. Highlights the ways of communicative action formation related to the organizational models of joint activity (leadership, partnership) and educational technologies (discussion, development of critical thinking, group work). On the example of a practical lesson compares different approaches to universal communicative action diagnosis for the evaluation of effective group interaction skills. The author shows the involvement of all participants in the process of communicative universal action development and analysis.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВестник Томского государственного педагогического университета
_fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ)
_d1998-
463 _t№ 12 (177)
_v[С. 24-27]
_d2016
510 1 _aFeatures of universal communicative action formation at school of joint activity
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aсовместная деятельность
610 1 _aуниверсальные учебные действия
610 1 _aгруппы
610 1 _aвзаимодействия
610 1 _aуниверсальные учебные действия
610 1 _aдиагностика
610 1 _ajoint activity
610 1 _auniversal learning actions
610 1 _agroup interaction
610 1 _adiagnosis of universal communicative actions
700 1 _aПоздеева
_bС. И.
_cлингвист
_cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук
_f1961-
_gСветлана Ивановна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\36616
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bЭнергетический институт (ЭНИН)
_bКафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
_h6734
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18680
801 2 _aRU
_b63413507
_c20170302
_gRCR
856 4 0 _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=27371294
942 _cCF