000 | 05078nlm1a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 653176 | ||
005 | 20231030041210.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\18572 | ||
035 | _aRU\TPU\network\18488 | ||
090 | _a653176 | ||
100 | _a20170214a2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aОсобенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в школе совместной деятельности _d Features of universal communicative action formation at school of joint activity _fС. И. Поздеева |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aДошкольное и общее образование | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 27 (4 назв.)] | ||
330 | _aПредставлен опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий в Школе совместной деятельности (г. Томск). Обосновано, почему эта группа универсальных действий является базовой и как она связана с регулятивными и познавательными действиями. Выделены способы формирования коммуникативных УУД, связанные как с моделями организации совместной деятельности (лидерской, партнерской), так и с образовательными технологиями (дискуссия, развитие критического мышления, групповая работа). Сравниваются разные подходы к диагностированию коммуникативных УУД на примере проведения диагностического урока по оценке умений эффективного группового взаимодействия. Показано, как все участники совместной деятельности вовлекаются в процесс формирования и анализа коммуникативных УУД. | ||
330 | _aThe article describes the experience of universal learning action development in the field of communication at School of joint activity (Tomsk). Justifies why this particular group is supposed to be a base and, thus, how it is connected with regulatory and cognitive actions. Highlights the ways of communicative action formation related to the organizational models of joint activity (leadership, partnership) and educational technologies (discussion, development of critical thinking, group work). On the example of a practical lesson compares different approaches to universal communicative action diagnosis for the evaluation of effective group interaction skills. The author shows the involvement of all participants in the process of communicative universal action development and analysis. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВестник Томского государственного педагогического университета _fТомский государственный педагогический университет (ТГПУ) _d1998- |
||
463 |
_t№ 12 (177) _v[С. 24-27] _d2016 |
||
510 | 1 |
_aFeatures of universal communicative action formation at school of joint activity _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aсовместная деятельность | |
610 | 1 | _aуниверсальные учебные действия | |
610 | 1 | _aгруппы | |
610 | 1 | _aвзаимодействия | |
610 | 1 | _aуниверсальные учебные действия | |
610 | 1 | _aдиагностика | |
610 | 1 | _ajoint activity | |
610 | 1 | _auniversal learning actions | |
610 | 1 | _agroup interaction | |
610 | 1 | _adiagnosis of universal communicative actions | |
700 | 1 |
_aПоздеева _bС. И. _cлингвист _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук _f1961- _gСветлана Ивановна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\36616 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bЭнергетический институт (ЭНИН) _bКафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ) _h6734 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18680 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170302 _gRCR |
|
856 | 4 | 0 | _uhttp://elibrary.ru/item.asp?id=27371294 |
942 | _cCF |