000 | 04142nlm0a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 653667 | ||
005 | 20231030041228.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\19161 | ||
035 | _aRU\TPU\network\11653 | ||
090 | _a653667 | ||
100 | _a20170322a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 100zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИзучение теории вероятностей, математической статистики и численных методов в условиях педагогической инноватики _fО. В. Рожкова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
330 | _aРазвитие современного общества неуклонно связано со стремительным распространением новейших информационных технологий (НИТ) и компьютеризацией образования. Всё глубже проникают НИТ в математические дисциплины. Решение многих задач теории вероятностей, математической статистики, прикладной математики сводится к построению математической модели некоторого процесса или явления. Для исследования физических процессов используются сложные математические модели, которые требуют создания различных методов их решения. Использование этих методов и информационных технологий освобождает от рутинных расчётов и экономит время расчетов. | ||
330 | _aThe development of modern society is connected steadily with the rapid spread of new information technologies (NIT) and the computerization of education. Deeper penetrate the NIT in mathematical disciplines. The solution of many problems of probability theory, mathematical statistics, applied mathematics is reduced to the construction of a mathematical model of some process or phenomenon. To study the physical processes used complex mathematical models to create different methods of solving them. The use of these methods and information technologies frees you from routine calculations and saves time and calculations. | ||
461 |
_tОбразовательные технологии и общество _d1998- |
||
463 |
_tТ. 20, № 1 : Спецвыпуск по материалам конференции MetaMath _v[С. 519-528] _d2017 |
||
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aматематическое моделирование | |
610 | 1 | _aпедагогика | |
610 | 1 | _aинформационный взрыв | |
610 | 1 | _aпоколение Z | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _ae-learning | |
610 | 1 | _aтеория вероятностей | |
610 | 1 | _aпедагогическая инноватика | |
610 | 1 | _aчисленные методы | |
700 | 1 |
_aРожкова _bО. В. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1966- _gОльга Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25739 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bФизико-технический институт (ФТИ) _bКафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) _h139 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18727 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170322 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_201_2017EE.html | |
942 | _cCF |