000 | 05282nlm0a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 658457 | ||
005 | 20231030041553.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\26312 | ||
090 | _a658457 | ||
100 | _a20181016d2018 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 000zy | ||
135 | _ajrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМатематика 2.3 _eэлектронный курс _fО. Н. Имас _gНациональный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатики |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
210 |
_aТомск _cTPU Moodle _d2018 |
||
230 | _aЭлектрон. дан. | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
330 | _aВ результате освоения дисциплины студент должен знать место курса среди других изучаемых дисциплин и его значение при изучении последующих курсов; основы интегрального исчисления; теорию числовых и функциональных рядов; основы теории дифференциальных уравнений. Уметь решать задачи геометрического и физического характера с помощью интегрального исчисления; решать дифференциальные уравнения первого и второго порядков, находить их общее и частные решения; решать системы обыкновенных дифференциальных уравнений; представлять функцию степенным рядом; вычислять с помощью степенных рядов интегралы и решать дифференциальные уравнения; работать с учебной и справочной литературой; применять методы, изученные в курсе «Математика 2.3», к решению инженерных, исследовательских и других профессиональных задач; использовать полученные знания при усвоении учебного материала последующих дисциплин. Владеть математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов, методами построения простейших математических моделей типовых профессиональных задач, математическими методами решения естественнонаучных задач и методами интерпретации полученных результатов, математическим аппаратом для описания, анализа, теоретического и экспериментального исследования и моделирования физических и химических систем, явлений и процессов, приемами использования математического аппарата в обучении и профессиональной деятельности. | ||
333 | _aДоступ по логину и паролю | ||
606 | 1 |
_aМатематика _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\67327 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные пособия | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aMoodle | |
610 | 1 | _ae-learning | |
610 | 1 | _aинтегральное исчисление | |
610 | 1 | _aфункции одной переменной | |
610 | 1 | _aобыкновенные дифференциальные уравнения | |
610 | 1 | _aряды | |
610 | 1 | _aфункции нескольких переменных | |
675 |
_a51(075.8) _v4 |
||
700 | 1 |
_aИмас _bО. Н. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1967- _gОльга Николаевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\29543 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bШкола базовой инженерной подготовки _bОтделение математики и информатики _h8031 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20211208 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=2508 | |
942 | _cCF | ||
954 |
_a09.03.01 Информатика и вычислительная техника _a15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств |