000 07346nlm1a2200421 4500
001 660708
005 20231030041720.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\30656
090 _a660708
100 _a20191009a2019 k y0rusy50 ba
101 0 _aeng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aNew pedagogical approaches to induce sustainable development Goals
_dНовые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
_fJ. C. Quadrado, K. K. Zaytseva
203 _aText
_celectronic
225 1 _aИнженерная педагогика
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: 18 назв.]
330 _aHigh quality professional training in accordance with the principles of outcome-based approach depends on the learning outcomes students are expected to achieve upon graduation from the educational program. However, the definition of a set of core competencies is just one of the steps that have to be fulfilled, but not enough for successful achievement of intended learning outcomes by the students. The paper considers the role of teaching and learning methods in designing and implementing of educational programs. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct instruction moves consistently from the group learning space to the individual learning space, and the resulting group space is transformed into a dynamic, interactive learning environment where the educator guides students as they apply concepts and engage creatively in the subject matter. Education of the next generation of practitioners that will creatively implement the Sustainable Development Goals (SDG's) by 2030 requires the complete rethinking by the educator how to do the job being done on a certain way for years. The flipped classroom model addresses how students learn best and become more engaged. Discussions and hands-on activities tend to keep students' interest. While educators work with students directly as they explore the concepts they're learning in class, they can provide immediate feedback that helps students improve their learning as they go. The students pursuing the SDG's creative engagement in classrooms become better at taking the lead on finding valuable resources and pursuing learning their own way using the flipped learning. This approach explores a specific challenge in the development of education and practice.
330 _aВ соответствии с принципами компетентностного подхода высокое качество профессиональной подготовки зависит от запланированных результатов обучения, которые студенты должны получить к моменту окончания вуза. Тем не менее определение набора основных компетенций является лишь одним из необходимых, но недостаточным условием для успешного достижения студентами запланированных результатов обучения. В статье рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, и получающееся в результате обучающее пространство превращается в динамичную, интерактивную среду обучения, где преподаватель направляет студентов, в то время как они применяют концепции на практике и творчески подходят к решению задач дисциплины. Для обучения следующего поколения практически подготовленных специалистов, которые будут творчески реализовывать цели устойчивого развития (ЦУР) к 2030 году, необходимо, чтобы преподаватель полностью переосмыслил свою деятельность, нашёл пути, как по-новому подойти к той работе, которую он выполнял определённым образом в течение многих лет. Модель «перевёрнутого класса» направлена на то, чтобы студенты учились лучше, при этом обеспечивая большую вовлечённость. Дискуссии и практические занятия, как правило, поддерживают интерес студентов. При этом, когда преподаватели проводят контактное обучение, изучая концепции в рамках аудиторного занятия, они могут обеспечить немедленную обратную связь, которая помогает студентам улучшить своё понимание в процессе обучения.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВысшее образование в России
_oнаучно-педагогический журнал
463 _t№ 3
_v[С. 50-56]
_d2019
510 1 _aНовые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
_zrus
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aустойчивое развитие
610 1 _aвовлеченность
610 1 _aмотивации
610 1 _aстуденты
700 1 _aQuadrado
_bJ. C.
_gJose Carlos
701 1 _aZaytseva
_bK. K.
_cspecialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences
_f1988-
_gKseniya Konstantinovna
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\37871
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bИнститут социально-гуманитарных технологий
_bКафедра организации и технологии высшего профессионального образования
_h5535
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\19273
801 2 _aRU
_b63413507
_c20191009
_gRCR
856 4 _uhttps://elibrary.ru/item.asp?id=37184524
942 _cCF