000 | 07346nlm1a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 660708 | ||
005 | 20231030041720.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\30656 | ||
090 | _a660708 | ||
100 | _a20191009a2019 k y0rusy50 ba | ||
101 | 0 | _aeng | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aNew pedagogical approaches to induce sustainable development Goals _dНовые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития _fJ. C. Quadrado, K. K. Zaytseva |
|
203 |
_aText _celectronic |
||
225 | 1 | _aИнженерная педагогика | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: 18 назв.] | ||
330 | _aHigh quality professional training in accordance with the principles of outcome-based approach depends on the learning outcomes students are expected to achieve upon graduation from the educational program. However, the definition of a set of core competencies is just one of the steps that have to be fulfilled, but not enough for successful achievement of intended learning outcomes by the students. The paper considers the role of teaching and learning methods in designing and implementing of educational programs. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct instruction moves consistently from the group learning space to the individual learning space, and the resulting group space is transformed into a dynamic, interactive learning environment where the educator guides students as they apply concepts and engage creatively in the subject matter. Education of the next generation of practitioners that will creatively implement the Sustainable Development Goals (SDG's) by 2030 requires the complete rethinking by the educator how to do the job being done on a certain way for years. The flipped classroom model addresses how students learn best and become more engaged. Discussions and hands-on activities tend to keep students' interest. While educators work with students directly as they explore the concepts they're learning in class, they can provide immediate feedback that helps students improve their learning as they go. The students pursuing the SDG's creative engagement in classrooms become better at taking the lead on finding valuable resources and pursuing learning their own way using the flipped learning. This approach explores a specific challenge in the development of education and practice. | ||
330 | _aВ соответствии с принципами компетентностного подхода высокое качество профессиональной подготовки зависит от запланированных результатов обучения, которые студенты должны получить к моменту окончания вуза. Тем не менее определение набора основных компетенций является лишь одним из необходимых, но недостаточным условием для успешного достижения студентами запланированных результатов обучения. В статье рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, и получающееся в результате обучающее пространство превращается в динамичную, интерактивную среду обучения, где преподаватель направляет студентов, в то время как они применяют концепции на практике и творчески подходят к решению задач дисциплины. Для обучения следующего поколения практически подготовленных специалистов, которые будут творчески реализовывать цели устойчивого развития (ЦУР) к 2030 году, необходимо, чтобы преподаватель полностью переосмыслил свою деятельность, нашёл пути, как по-новому подойти к той работе, которую он выполнял определённым образом в течение многих лет. Модель «перевёрнутого класса» направлена на то, чтобы студенты учились лучше, при этом обеспечивая большую вовлечённость. Дискуссии и практические занятия, как правило, поддерживают интерес студентов. При этом, когда преподаватели проводят контактное обучение, изучая концепции в рамках аудиторного занятия, они могут обеспечить немедленную обратную связь, которая помогает студентам улучшить своё понимание в процессе обучения. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВысшее образование в России _oнаучно-педагогический журнал |
||
463 |
_t№ 3 _v[С. 50-56] _d2019 |
||
510 | 1 |
_aНовые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития _zrus |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aустойчивое развитие | |
610 | 1 | _aвовлеченность | |
610 | 1 | _aмотивации | |
610 | 1 | _aстуденты | |
700 | 1 |
_aQuadrado _bJ. C. _gJose Carlos |
|
701 | 1 |
_aZaytseva _bK. K. _cspecialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences _f1988- _gKseniya Konstantinovna _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\37871 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bИнститут социально-гуманитарных технологий _bКафедра организации и технологии высшего профессионального образования _h5535 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\19273 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20191009 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://elibrary.ru/item.asp?id=37184524 | |
942 | _cCF |