000 | 03135nmm0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 66090 | ||
005 | 20231029163824.0 | ||
010 | _a5845909600 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\70186 | ||
090 | _a66090 | ||
100 | _a20040716d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aРазработка трехмерных моделей в 3 ds max 7 _eпер. с англ. _fС. Тилл, Дж. О'Коннелл |
|
210 |
_aМосква _cВильямс _d2006 |
||
215 |
_a333 с. _cил. _eПриложение: CD-ROM |
||
225 | 1 | _aРуководство дизайнера | |
320 | _aПредметный указатель: с. 330-332. | ||
330 | _aВ книге профессиональных разработчиков трехмерных моделей и мультимедиа-содержимого, читающих лекции в Международной академии дизайна и технологии в Питсбурге, главное внимание уделено вопросам проектирования с использованием известной программы 3ds max. Эта книга ориентирована на выполнение конкретных проектов и написана специально для художников-оформителей, стремящихся изучить концепции и технологии моделирования. Гибкие пошаговые инструкции составлены так, чтобы максимально точно отразить принципы и подходы к разработке. В книгу включены описания важных концепций моделирования с помощью многоугольников, сплайнов и лоскутов, а также материалов и текстур, которые очень важны для генерирования фотореалистичных изображений. На прилагаемом компакт-диске содержатся все материалы для проектов, рассмотренных в книге. Книга рассчитана на дизайнеров разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aтрехмерные модели | |
610 | 1 | _aмультимедиа | |
610 | 1 | _aпрограммы | |
610 | 1 | _aсплайны | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aлоскутное моделирование | |
610 | 1 | _aраскрашивание | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _a3ds max 7 | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aТилл _bС. _gСтивен |
|
701 | 1 |
_aО'Коннелл _bДж. _gДжеймс |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20040716 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220629 _gPSBO |
|
942 | _cMX |