000 03135nmm0a2200397 4500
001 66090
005 20231029163824.0
010 _a5845909600
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\70186
090 _a66090
100 _a20040716d2006 km y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aРазработка трехмерных моделей в 3 ds max 7
_eпер. с англ.
_fС. Тилл, Дж. О'Коннелл
210 _aМосква
_cВильямс
_d2006
215 _a333 с.
_cил.
_eПриложение: CD-ROM
225 1 _aРуководство дизайнера
320 _aПредметный указатель: с. 330-332.
330 _aВ книге профессиональных разработчиков трехмерных моделей и мультимедиа-содержимого, читающих лекции в Международной академии дизайна и технологии в Питсбурге, главное внимание уделено вопросам проектирования с использованием известной программы 3ds max. Эта книга ориентирована на выполнение конкретных проектов и написана специально для художников-оформителей, стремящихся изучить концепции и технологии моделирования. Гибкие пошаговые инструкции составлены так, чтобы максимально точно отразить принципы и подходы к разработке. В книгу включены описания важных концепций моделирования с помощью многоугольников, сплайнов и лоскутов, а также материалов и текстур, которые очень важны для генерирования фотореалистичных изображений. На прилагаемом компакт-диске содержатся все материалы для проектов, рассмотренных в книге. Книга рассчитана на дизайнеров разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aтрехмерные модели
610 1 _aмультимедиа
610 1 _aпрограммы
610 1 _aсплайны
610 1 _aмоделирование
610 1 _aлоскутное моделирование
610 1 _aраскрашивание
610 1 _aCD-ROM
610 1 _a3ds max 7
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aТилл
_bС.
_gСтивен
701 1 _aО'Коннелл
_bДж.
_gДжеймс
801 1 _aRU
_b63413507
_c20040716
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220629
_gPSBO
942 _cMX