000 05215nam1a2200445 4500
001 663925
005 20231030041912.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\35095
090 _a663925
100 _a20210318a2020 k y0rusy50 ba
101 0 _aeng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aSustainable Development Principles for Engineering Educator
_dПринципы "устойчивого развития" для преподавателя инженерных дисциплин
_fJ. C. Quadrado, M. F. Galikhanov, K. K. Zaytseva
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aИнженерная педагогика
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: 17 назв.]
330 _aThis paper focuses on the justification and incorporation of sustainable development course into the certified training of engineering educators. Under the ERASMUS+ Project ENTER, a consortium was set up to build the capacity of engineering HEIs by strengthening engineering educators’ preparation by an innovative kind of engineering pedagogy. One of the project tasks is to create a novel multicultural and international approach for formal post-graduate professional and pedagogical education of engineering educators. After a thorough educational market analysis, study of HEIs requirements and educators’ needs, a formal training program was designed. One of the core courses of that program is the course on Sustainable Development. The main aim of this course is to help educators to develop a strategy how to integrate sustainable development principles into engineering education at large.
330 _aВ данной статье обоснован и детально представлен процесс разработки и включения курса «Устойчивое развитие» в сертифицированную международную программу повышения квалификации преподавателей инженерных дисциплин. В рамках проекта программы ERASMUS + ENTER был создан консорциум для наращивания потенциала инженерных вузов путём усиления подготовки инженерных педагогов с помощью применения инновационных подходов инженерной педагогики. Одной из задач проекта является создание нового международного подхода к разработке многоуровневой модульной системы послевузовской профессиональной педагогической подготовки преподавателей инженерных дисциплин. После тщательного анализа рынка образовательных услуг, требований вузов и потребностей преподавателей была разработана формальная программа обучения. Одним из основных курсов этой программы является модуль «Устойчивое развитие». Основная цель этого курса - помочь педагогам разработать стратегию интеграции принципов устойчивого развития в инженерное образование в целом.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tВысшее образование в России
_oнаучно-педагогический журнал
463 _tТ. 29, № 6
_v[С. 75-82]
_d2020
510 1 _aПринципы "устойчивого развития" для преподавателя инженерных дисциплин
_zrus
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aобучение
610 1 _aпреподаватели
610 1 _aповышение квалификации
610 1 _aустойчивое развитие
700 1 _aQuadrado
_bJ. C.
_gJose Carlos
701 1 _aGalikhanov
_bM. F.
_gMansur Floridovich
701 1 _aZaytseva
_bK. K.
_cspecialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences
_f1988-
_gKseniya Konstantinovna
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\37871
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bУчебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
_h8190
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\27357
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210318
_gRCR
856 4 _uhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43036405
942 _cBK