000 | 05215nam1a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 663925 | ||
005 | 20231030041912.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\35095 | ||
090 | _a663925 | ||
100 | _a20210318a2020 k y0rusy50 ba | ||
101 | 0 | _aeng | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aSustainable Development Principles for Engineering Educator _dПринципы "устойчивого развития" для преподавателя инженерных дисциплин _fJ. C. Quadrado, M. F. Galikhanov, K. K. Zaytseva |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
225 | 1 | _aИнженерная педагогика | |
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: 17 назв.] | ||
330 | _aThis paper focuses on the justification and incorporation of sustainable development course into the certified training of engineering educators. Under the ERASMUS+ Project ENTER, a consortium was set up to build the capacity of engineering HEIs by strengthening engineering educators’ preparation by an innovative kind of engineering pedagogy. One of the project tasks is to create a novel multicultural and international approach for formal post-graduate professional and pedagogical education of engineering educators. After a thorough educational market analysis, study of HEIs requirements and educators’ needs, a formal training program was designed. One of the core courses of that program is the course on Sustainable Development. The main aim of this course is to help educators to develop a strategy how to integrate sustainable development principles into engineering education at large. | ||
330 | _aВ данной статье обоснован и детально представлен процесс разработки и включения курса «Устойчивое развитие» в сертифицированную международную программу повышения квалификации преподавателей инженерных дисциплин. В рамках проекта программы ERASMUS + ENTER был создан консорциум для наращивания потенциала инженерных вузов путём усиления подготовки инженерных педагогов с помощью применения инновационных подходов инженерной педагогики. Одной из задач проекта является создание нового международного подхода к разработке многоуровневой модульной системы послевузовской профессиональной педагогической подготовки преподавателей инженерных дисциплин. После тщательного анализа рынка образовательных услуг, требований вузов и потребностей преподавателей была разработана формальная программа обучения. Одним из основных курсов этой программы является модуль «Устойчивое развитие». Основная цель этого курса - помочь педагогам разработать стратегию интеграции принципов устойчивого развития в инженерное образование в целом. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tВысшее образование в России _oнаучно-педагогический журнал |
||
463 |
_tТ. 29, № 6 _v[С. 75-82] _d2020 |
||
510 | 1 |
_aПринципы "устойчивого развития" для преподавателя инженерных дисциплин _zrus |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aпреподаватели | |
610 | 1 | _aповышение квалификации | |
610 | 1 | _aустойчивое развитие | |
700 | 1 |
_aQuadrado _bJ. C. _gJose Carlos |
|
701 | 1 |
_aGalikhanov _bM. F. _gMansur Floridovich |
|
701 | 1 |
_aZaytseva _bK. K. _cspecialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences _f1988- _gKseniya Konstantinovna _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\37871 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bУчебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" _h8190 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\27357 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210318 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43036405 | |
942 | _cBK |