000 | 07218nlm0a2200517 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 666070 | ||
005 | 20231030042024.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\37274 | ||
035 | _aRU\TPU\network\36470 | ||
090 | _a666070 | ||
100 | _a20211202d2016 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 000zy | ||
135 | _ajrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aPractical course supporting English language learning for economic and engineering students, semester 1. (СО) _eэлектронный курс _fЛ. В. Бескровная _gНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ) |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
210 |
_aТомск _cTPU Moodle _d2016 |
||
230 | _aЭлектрон. дан. | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
330 | _aВ курсе "Practical course supporting English language learning for economic and engineering students, semester 1 (СО)» рассматриваются следующие разделы дисциплины «Иностранный язык (английский)»: «Человек», «Дома и предметы интерьера» и «Еда». В ходе освоения курса проводится работа с лексическими единицами по трем темам «Человек», «Дома и предметы интерьера» и «Еда». Студенты учатся описывать внешность человека, типы личности; виды деятельности, хобби, досуг. Особое внимание уделяется прилагательным, употребляемым для описания характера человека и поведения. Часть занятий посвящена эмоциональному интеллекту (понятию, набирающему популярность в России): студентам предложены подходы к эмоциям и эмоциональной компетентности. В электронной среде студенты смогут обсудить способы развития навыков эмоциональной компетентности. В курсе предусмотрена актуализация лексики по теме «Дома и предметы интерьера» (описание работы по дому, предметы домашнего обихода, описание стилей интерьера). Студенты примут участие в «Квартирном вопросе», получив возможность адаптировать интерьер с учетом принципов психодизайна. С помощью курса студенты могут расширить словарный запас и активизировать лексику по теме «Еда». Особое внимание уделено проблемам питания подростков (Teenagers' nutrition) и пище для ума. Знания, полученные в курсе, помогут овладеть английским языком в объеме, необходимом, для получения информации из зарубежных источников, устного и письменного общения на уровне, предполагающим успешную межкультурную коммуникацию в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения. | ||
330 | _aThe overall aim of the course is to develop foreign language communicative competency by means of blended learning and English as a second language (ESL) teaching materials. The English classes are focused on speaking and listening, along with reading, writing and improving English grammar. The course offers opportunities for creative writing, making interesting and confident presentations, writing in different ways for different formats, working effectively in groups. The course is emerging as an important pathway for students who want to study abroad. In the framework of the first module students will discuss how to improve their emotional intelligence because being in touch with their feelings allows students to manage stress levels and communicate effectively with other people, two skills that enhance your life both personally and professionally. A poster session on how do we see ourselves will be organized. The second module focuses on differences in social and cultural identities of urban and rural lifestyles. Students will rethink the urban problems and give new solutions for better urban lifestyle. They will learn how to write a powerful argumentative essay. The third module pays special attention to healthy lifestyle and healthy food and to the effect of nutrients on brain functions. Eating well is good for mental as well as physical health. The brain requires nutrients. But which foods are particularly important to keep our grey matter happy? Students will be involved in panel discussions and brainstorming activities. | ||
333 | _aДоступ по логину и паролю | ||
606 | 1 |
_aАнглийский язык _xУчебные руководства и пособия _xУчебные руководства и пособия для высшей школы _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\29071 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _aэлектронные курсы ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные пособия | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aдистанционное образование | |
610 | 1 | _aдистанционное обучение | |
610 | 1 | _ae-learning | |
610 | 1 | _aMoodle | |
610 | 1 | _aчеловек | |
610 | 1 | _aвнешность | |
610 | 1 | _aхарактер | |
610 | 1 | _aэмоциональный интеллект | |
686 |
_aШ143.21-923 _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aБескровная _bЛ. В. _cлингвист _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1982- _gЛюдмила Вячеславовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\31152 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) _bКафедра иностранных языков (ИЯСГТ) _h7147 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18376 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220708 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=1317 | |
942 | _cCF |