000 05906nlm0a2200517 4500
001 666749
005 20231030042047.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\37953
035 _aRU\TPU\network\17015
090 _a666749
100 _a20220125d2017 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 000zy
135 _ajrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aПрактическая педагогика высшей школы (СО)
_eэлектронный курс
_fА. И. Чучалин
_gНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)
203 _aТекст
_cэлектронный
210 _aТомск
_cTPU Moodle
_d2017
230 _aЭлектрон. дан.
300 _aЗаглавие с экрана
330 _aЦелью курса является подготовка выпускников аспирантуры к педагогической деятельности в высшей школе в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Практическая направленность курса состоит в подготовке к прохождению педагогической практики, обязательной для аспирантов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Курс осваивается в течение 18 недель (семестра) и состоит из 8 разделов (18 часов просмотра записей видео-лекций и 18 часов видео-дискуссий в режиме live с обсуждением результатов выполнения индивидуальных заданий). На выполнение индивидуальных заданий отводится 54 часа самостоятельной работы. Индивидуальные задания рецензируются методом peer-review. Основным результатом освоения курса является выполнение проекта - создание образовательного ресурса в виде учебного модуля для реализации в период педагогической практики. При создании образовательного ресурса используются результаты научных исследований аспиранта. Реализация модуля планируется с применением метода проблемного обучения. Предпочтительно создание образовательного ресурса для обучения магистрантов по направлению подготовки аспиранта. На выполнение проекта отводится 54 часа самостоятельной работы. Оценка результатов освоения курса производиться с использованием 100 - балльной рейтинговой системы. До 40 баллов приобретается в течение семестра по результатам выполнения индивидуальных заданий, до 60 баллов приобретается по итогам выполнения курсового проекта в конце семестра. Форма оценки результатов освоения курса - зачет
333 _aДоступ по логину и паролю
606 1 _aПедагогика высшей школы
_xОбразовательные программы
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\69928
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронное обучение
610 1 _aэлектронные курсы ТПУ
610 1 _aобразовательные программы
610 1 _aпроектирование
610 1 _aреализация
610 1 _aпроблемно-ориентированное обучение
610 1 _aоценка качества
610 1 _aаккредитация
610 1 _aнациональные стандарты
610 1 _aмеждународные стандарты
610 1 _aCDIO
610 1 _aэлектронные учебные пособия
610 1 _aучебные пособия
686 _aЧ481.21я73
_2rubbk
700 1 _aЧучалин
_bА. И.
_cпрофессор Томского политехнического университета, доктор технических наук
_cпроректор по образовательной и международной деятельности
_f1952-
_gАлександр Иванович
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\22021
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
_bКафедра инженерной педагогики (ИПед)
_h5521
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18906
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220125
_gRCR
856 4 _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=2015
942 _cCF