000 | 05906nlm0a2200517 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 666749 | ||
005 | 20231030042047.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\37953 | ||
035 | _aRU\TPU\network\17015 | ||
090 | _a666749 | ||
100 | _a20220125d2017 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 000zy | ||
135 | _ajrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПрактическая педагогика высшей школы (СО) _eэлектронный курс _fА. И. Чучалин _gНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед) |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
210 |
_aТомск _cTPU Moodle _d2017 |
||
230 | _aЭлектрон. дан. | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
330 | _aЦелью курса является подготовка выпускников аспирантуры к педагогической деятельности в высшей школе в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Практическая направленность курса состоит в подготовке к прохождению педагогической практики, обязательной для аспирантов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Курс осваивается в течение 18 недель (семестра) и состоит из 8 разделов (18 часов просмотра записей видео-лекций и 18 часов видео-дискуссий в режиме live с обсуждением результатов выполнения индивидуальных заданий). На выполнение индивидуальных заданий отводится 54 часа самостоятельной работы. Индивидуальные задания рецензируются методом peer-review. Основным результатом освоения курса является выполнение проекта - создание образовательного ресурса в виде учебного модуля для реализации в период педагогической практики. При создании образовательного ресурса используются результаты научных исследований аспиранта. Реализация модуля планируется с применением метода проблемного обучения. Предпочтительно создание образовательного ресурса для обучения магистрантов по направлению подготовки аспиранта. На выполнение проекта отводится 54 часа самостоятельной работы. Оценка результатов освоения курса производиться с использованием 100 - балльной рейтинговой системы. До 40 баллов приобретается в течение семестра по результатам выполнения индивидуальных заданий, до 60 баллов приобретается по итогам выполнения курсового проекта в конце семестра. Форма оценки результатов освоения курса - зачет | ||
333 | _aДоступ по логину и паролю | ||
606 | 1 |
_aПедагогика высшей школы _xОбразовательные программы _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\69928 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _aэлектронные курсы ТПУ | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aреализация | |
610 | 1 | _aпроблемно-ориентированное обучение | |
610 | 1 | _aоценка качества | |
610 | 1 | _aаккредитация | |
610 | 1 | _aнациональные стандарты | |
610 | 1 | _aмеждународные стандарты | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные пособия | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
686 |
_aЧ481.21я73 _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aЧучалин _bА. И. _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор технических наук _cпроректор по образовательной и международной деятельности _f1952- _gАлександр Иванович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\22021 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) _bКафедра инженерной педагогики (ИПед) _h5521 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18906 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220125 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=2015 | |
942 | _cCF |