000 | 05029nlm0a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 667679 | ||
005 | 20231030042121.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\38890 | ||
035 | _aRU\TPU\network\37137 | ||
090 | _a667679 | ||
100 | _a20220412d2021 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 000zy | ||
135 | _ajrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПреподавание профильной дисциплины на иностранном языке на основе CLIL-подхода _eэлектронный курс _fА. В. Кудряшова _gНациональный исследовательский Томский политехнический университет. Школа базовой инженерной подготовки. Отделение иностранных языков |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
210 |
_aТомск _cTPU Moodle _d2021 |
||
230 | _aЭлектрон. дан. | ||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
330 | _aОсновной целью курса является формирование CLIL-компетенции как компонента педагогической компетенции преподавателей инженерных образовательных программ на иностранном языке. Курс предназначен для переподготовки преподавателей инженерных образовательных программ в рамках реализации дисциплины на ИЯ посредством CLIL-подхода (CLIL - Content and Language Integrated Learning). В курсе раскрываются особенности CLIL-методологии и CLIL-методики, а именно рассматриваются особенности реализации CLIL-подхода в условиях российского вуза, дидактико-методические принципы CLIL-обучения, основные методы оценивания результатов CLIL-обучения, отличие CLIL от других подходов (EMI (English-medium instruction), ESP (English for Specific Purposes)), преимущества CLIL-подхода, особенности целеполагания в контексте CLIL-обучения, особенности проектирования курса и его содержания в рамках CLIL-подхода, специфика определения целей, задач, а также формулирования и оценивания результатов CLIL-обучения, особенности отбора содержания профильной дисциплины с учетом CLIL-подхода, разработки и адаптации учебных материалов для аудиторной и самостоятельной работы студентов в соответствии с принципами CLIL-методологии, специфика развития когнитивных, языковых, и коммуникативных способностей, приёмов и способов снятия языковых и содержательных трудностей и реализации индивидуального подхода к обучению. Особое внимание уделяется формированию у слушателей практических навыков реализации CLIL-обучения. | ||
606 | 1 |
_aАнглийский язык _xПреподавание и методика изучения _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\29067 |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные пособия | |
610 | 1 | _aMoodle | |
610 | 1 | _ae-learning | |
610 | 1 | _aдистанционное образование | |
610 | 1 | _aдистанционное обучение | |
610 | 1 | _aCLIL | |
610 | 1 | _aпедагогические компетенции | |
610 | 1 | _aпереподготовка | |
686 |
_aШ143.21-9 _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aКудряшова _bА. В. _cлингвист _cстарший преподаватель Томского политехнического университета _f1979- _gАлександра Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32763 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bШкола базовой инженерной подготовки _bОтделение иностранных языков _h8029 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220812 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=4133 | |
942 | _cCF |