000 05029nlm0a2200445 4500
001 667679
005 20231030042121.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\38890
035 _aRU\TPU\network\37137
090 _a667679
100 _a20220412d2021 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 000zy
135 _ajrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aПреподавание профильной дисциплины на иностранном языке на основе CLIL-подхода
_eэлектронный курс
_fА. В. Кудряшова
_gНациональный исследовательский Томский политехнический университет. Школа базовой инженерной подготовки. Отделение иностранных языков
203 _aТекст
_cэлектронный
210 _aТомск
_cTPU Moodle
_d2021
230 _aЭлектрон. дан.
300 _aЗаглавие с экрана
330 _aОсновной целью курса является формирование CLIL-компетенции как компонента педагогической компетенции преподавателей инженерных образовательных программ на иностранном языке. Курс предназначен для переподготовки преподавателей инженерных образовательных программ в рамках реализации дисциплины на ИЯ посредством CLIL-подхода (CLIL - Content and Language Integrated Learning). В курсе раскрываются особенности CLIL-методологии и CLIL-методики, а именно рассматриваются особенности реализации CLIL-подхода в условиях российского вуза, дидактико-методические принципы CLIL-обучения, основные методы оценивания результатов CLIL-обучения, отличие CLIL от других подходов (EMI (English-medium instruction), ESP (English for Specific Purposes)), преимущества CLIL-подхода, особенности целеполагания в контексте CLIL-обучения, особенности проектирования курса и его содержания в рамках CLIL-подхода, специфика определения целей, задач, а также формулирования и оценивания результатов CLIL-обучения, особенности отбора содержания профильной дисциплины с учетом CLIL-подхода, разработки и адаптации учебных материалов для аудиторной и самостоятельной работы студентов в соответствии с принципами CLIL-методологии, специфика развития когнитивных, языковых, и коммуникативных способностей, приёмов и способов снятия языковых и содержательных трудностей и реализации индивидуального подхода к обучению. Особое внимание уделяется формированию у слушателей практических навыков реализации CLIL-обучения.
606 1 _aАнглийский язык
_xПреподавание и методика изучения
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\29067
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронные учебные пособия
610 1 _aMoodle
610 1 _ae-learning
610 1 _aдистанционное образование
610 1 _aдистанционное обучение
610 1 _aCLIL
610 1 _aпедагогические компетенции
610 1 _aпереподготовка
686 _aШ143.21-9
_2rubbk
700 1 _aКудряшова
_bА. В.
_cлингвист
_cстарший преподаватель Томского политехнического университета
_f1979-
_gАлександра Владимировна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\32763
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bШкола базовой инженерной подготовки
_bОтделение иностранных языков
_h8029
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220812
_gRCR
856 4 _uhttps://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=4133
942 _cCF