000 04677nlm0a2200505 4500
001 667782
005 20231030042126.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\network\38993
035 _aRU\TPU\network\37911
090 _a667782
100 _a20220420d2018 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
105 _ay z 100zy
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aДинамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением и без применения LMS Moodle
_dDynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle
_fЕ. Г. Лазарева, И. Г. Устинова
203 _aТекст
_cэлектронный
300 _aЗаглавие с экрана
320 _a[Библиогр.: с. 5 назв.]
330 _aИзучена динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением LMS MOODLE и без него. Студенческие группы изучали курс “Линейная алгебра и аналитическая геометрия” в течение одного семестра. Показано, что уровень первоначальной математической подготовки влияет на результаты обучения только у слабо подготовленных студентов. Использование дистанционной поддержки обучения в LMS MOODLE положительно влияет на успехи только тех студентов, которые проявляли наибольшую активность при работе в курсе MOODLE.
330 _aThe dynamics of the educational achievements of bachelors trained with and without LMS MOODLE was studied. Students studied the course “Linear Algebra and Analytical Geometry” for one semester. It is shown that the level of initial mathematical training affects the results of training only in poorly trained students. The use of distance learning support in LMS MOODLE positively affects the success of only those students who showed the greatest activity when working in the MOODLE course.
333 _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
461 _tНекоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018
_oматериалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г.
_fНекоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
_d2018
463 _tТ. LXXI
_v[С. 192-196]
_d2018
510 1 _aDynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aлинейная алгебра
610 1 _aаналитическая геометрия
610 1 _aучебные достижения
610 1 _aнепараметрические критерии
610 1 _aLMS Moodle
610 1 _alinear algebra and analytical geometry
610 1 _acomparison of training achievements
610 1 _anonparametric tests
610 1 _aMann-Whitney test
610 1 _aWilcoxon test
700 1 _aЛазарева
_bЕ. Г.
_gЕлена Геннадьевна
701 1 _aУстинова
_bИ. Г.
_cматематик
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
_f1960-
_gИрина Георгиевна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\29352
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bШкола базовой инженерной подготовки
_bОтделение математики и информатики
_h8031
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\23555
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220420
_gRCR
856 4 _uhttps://elibrary.ru/item.asp?id=32808156
942 _cCF