000 | 04677nlm0a2200505 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 667782 | ||
005 | 20231030042126.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\network\38993 | ||
035 | _aRU\TPU\network\37911 | ||
090 | _a667782 | ||
100 | _a20220420d2018 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 100zy | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aДинамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением и без применения LMS Moodle _dDynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle _fЕ. Г. Лазарева, И. Г. Устинова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
300 | _aЗаглавие с экрана | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 5 назв.] | ||
330 | _aИзучена динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением LMS MOODLE и без него. Студенческие группы изучали курс “Линейная алгебра и аналитическая геометрия” в течение одного семестра. Показано, что уровень первоначальной математической подготовки влияет на результаты обучения только у слабо подготовленных студентов. Использование дистанционной поддержки обучения в LMS MOODLE положительно влияет на успехи только тех студентов, которые проявляли наибольшую активность при работе в курсе MOODLE. | ||
330 | _aThe dynamics of the educational achievements of bachelors trained with and without LMS MOODLE was studied. Students studied the course “Linear Algebra and Analytical Geometry” for one semester. It is shown that the level of initial mathematical training affects the results of training only in poorly trained students. The use of distance learning support in LMS MOODLE positively affects the success of only those students who showed the greatest activity when working in the MOODLE course. | ||
333 | _aРежим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 |
_tНекоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 _oматериалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. _fНекоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) _d2018 |
||
463 |
_tТ. LXXI _v[С. 192-196] _d2018 |
||
510 | 1 |
_aDynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aлинейная алгебра | |
610 | 1 | _aаналитическая геометрия | |
610 | 1 | _aучебные достижения | |
610 | 1 | _aнепараметрические критерии | |
610 | 1 | _aLMS Moodle | |
610 | 1 | _alinear algebra and analytical geometry | |
610 | 1 | _acomparison of training achievements | |
610 | 1 | _anonparametric tests | |
610 | 1 | _aMann-Whitney test | |
610 | 1 | _aWilcoxon test | |
700 | 1 |
_aЛазарева _bЕ. Г. _gЕлена Геннадьевна |
|
701 | 1 |
_aУстинова _bИ. Г. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1960- _gИрина Георгиевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\29352 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bШкола базовой инженерной подготовки _bОтделение математики и информатики _h8031 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220420 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttps://elibrary.ru/item.asp?id=32808156 | |
942 | _cCF |