000 02907nmm0a2200505 4500
001 68587
005 20231029164745.0
010 _a5845909295
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\73037
090 _a68587
100 _a20041007d2006 km y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aОсновы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
_eпер. с англ.
_fЭ. С. Бернс, Р. Ф. Буш
210 _aМосква
_cВильямс
_d2006
215 _a695 с.
_cил.
_eCD-ROM
320 _aПредметный указатель: с. 689-694.
330 _aУчебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
610 1 _aэкономика
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aмаркетинговые исследования
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aиспользование
610 1 _aMicrosoft Excel
610 1 _aпланы
610 1 _aанализ
610 1 _aбазы данных
610 1 _aсбор данных
610 1 _aанкеты
610 1 _aвыборки
610 1 _aвыборочные данные
610 1 _aитоги
610 1 _aгенеральная совокупность
610 1 _aразности
610 1 _aзависимости
610 1 _aотчеты
610 1 _aпрезентации
610 1 _aCD-ROM
686 _aУ821.4
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aБернс
_bЭ. С.
_gЭлвин С.
701 1 _aБуш
_bР. Ф.
_gРональд Ф.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20041007
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150410
_gPSBO
942 _cMX