000 | 02647nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 69848 | ||
005 | 20231029165108.0 | ||
010 | _a5469003523 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\74356 | ||
090 | _a69848 | ||
100 | _a20041103d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aC++. Boost Graph Library _eпер. с англ. _fДж. Сик, Л.- К. Ли, Э. Ламсдэйн |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d2006 |
||
215 |
_a304 с. _cил. |
||
225 | 1 | _aБиблиотека программиста | |
320 | _aБиблиогр.: с. 294-298 | ||
320 | _aАлфавитный указатель: с. 299-304 | ||
330 | _aИздание, являющееся переводом одной из книг серии «C++ in Depth», посвящено описанию Boost Graph Library (BGL) — библиотеки для построения структур данных и алгоритмов вычислений на графах, предназначенных для решения самых разнообразных задач: от оптимизации интернет-маршрутизации и планирования телефонных сетей до задач молекулярной биологии. Содержит развернутое описание BGL, демонстрирует примеры приложений к реальным задачам. Первая часть является полным руководством пользователя, начинается с введения понятий теории графов, терминологии и описания обобщенных алгоритмов на графах, знакомит пользователя со всеми основными возможностями библиотеки BGL. Вторая часть — полное справочное руководство, содержит документацию ко всем концепциям BGL, ее алгоритмам и классам. | ||
610 | 1 | _aязыки программирования | |
610 | 1 | _aданные | |
610 | 1 | _aвычисления | |
610 | 1 | _aграфы | |
610 | 1 | _aвозможности | |
610 | 1 | _aC++ | |
610 | 1 | _aBoost Graph Library | |
610 | 1 | _aтеория | |
675 |
_a681.3.06:800.92 _v3 |
||
700 | 1 |
_aСик _bДж. _gДжереми |
|
701 | 1 |
_aЛи _bЛ.- К. _gЛай-Кван |
|
701 | 1 |
_aЛамсдэйн _bЭ. _gЭндрю |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20041103 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20131014 _gPSBO |
|
942 | _cBK |