000 02713nam0a2200469 4500
001 78742
005 20231029171611.0
010 _a9785769537806
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\84524
090 _a78742
100 _a20050701d2007 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aИнформационные технологии в образовании
_eучебное пособие
_fИ. Г. Захарова
205 _a3-е изд., стер.
210 _aМосква
_cАкадемия
_d2007
215 _a192 с.
_cил.
225 1 _aВысшее профессиональное образование. Педагогические специальности
318 _563413507
_aКачество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении
_bвыставка
320 _aЛитература: с. 187-188.
330 _aВ учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов.
610 1 _aпедагогика
610 1 _aобразование
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aэлектронные учебные курсы
610 1 _aпроектирование
610 1 _aмодели
610 1 _aмотивации
610 1 _aкачество
610 1 _aMicrosoft
610 1 _aHTML
610 1 _aHELP
610 1 _aWorkshop
610 1 _aучебные пособия
686 _aЧ481.23я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aЗахарова
_bИ. Г.
_gИрина Гелиевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20050701
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20130522
_gPSBO
942 _cBK
959 _a57/20050630
_d1
_e0
_fНФ:1
959 _a12/20080201
_d1
_e0
_fНФ:1