000 | 02713nam0a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 78742 | ||
005 | 20231029171611.0 | ||
010 | _a9785769537806 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\84524 | ||
090 | _a78742 | ||
100 | _a20050701d2007 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_aИнформационные технологии в образовании _eучебное пособие _fИ. Г. Захарова |
|
205 | _a3-е изд., стер. | ||
210 |
_aМосква _cАкадемия _d2007 |
||
215 |
_a192 с. _cил. |
||
225 | 1 | _aВысшее профессиональное образование. Педагогические специальности | |
318 |
_563413507 _aКачество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении _bвыставка |
||
320 | _aЛитература: с. 187-188. | ||
330 | _aВ учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов. | ||
610 | 1 | _aпедагогика | |
610 | 1 | _aобразование | |
610 | 1 | _aинформационные технологии | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные курсы | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aмодели | |
610 | 1 | _aмотивации | |
610 | 1 | _aкачество | |
610 | 1 | _aMicrosoft | |
610 | 1 | _aHTML | |
610 | 1 | _aHELP | |
610 | 1 | _aWorkshop | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
686 |
_aЧ481.23я73 _vLBC/SL-A _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aЗахарова _bИ. Г. _gИрина Гелиевна |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20050701 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20130522 _gPSBO |
|
942 | _cBK | ||
959 |
_a57/20050630 _d1 _e0 _fНФ:1 |
||
959 |
_a12/20080201 _d1 _e0 _fНФ:1 |