000 | 02647nmm0a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 90657 | ||
005 | 20231029173435.0 | ||
010 | _a5469002799 | ||
010 | _a966-552-139-X | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\97203 | ||
035 | _aRU\TPU\book\57092 | ||
090 | _a90657 | ||
100 | _a20060214d2005 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 |
_aRU _aUA |
||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aFlash MX 2004 _eпер. с англ. _fЭ. Уотролл, Н. Гербер |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _aКиев _cBHV _d2005 |
||
215 |
_a702 с. _cил. _eCD-ROM |
||
225 | 1 | _aЭффективная работа | |
320 | _aАлфавитный указатель: с. 694-702 | ||
330 | _aКнига содержит информацию, необходимую для изучения приемов работы с двумя версиями приложения Flash MX 2004: обычной (Flash MX 2004) и профессиональной (Flash MX Professional 2004). Наряду с описанием возможностей программы приведены практические примеры создания анимации. Особое внимание уделено языку создания сценариев ActionScript, разработке интерактивных фильмов и фильмов для Pocket PC, созданию звукового сопровождения, а также интеграции Flash MX 2004 с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в Интернете и на компакт-дисках. Данное руководство будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, работающим на компьютерах с операционными системами компаний Microsoft и Apple. | ||
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aпрограммы | |
610 | 1 | _aFlash MX 2004 | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _aActionScript | |
610 | 1 | _aвекторная анимация | |
610 | 1 | _aязыки программирования | |
610 | 1 | _aзвуки | |
610 | 1 | _aFlash MX Professional 2004 | |
610 | 1 | _aDirector | |
610 | 1 | _aDreamweaver | |
610 | 1 | _aFlash-фильмы | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aУотролл _bЭ. _gЭтан |
|
701 | 1 |
_aГербер _bН. _gНорберт |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20030807 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20030926 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20100219 _gPSBO |
|
942 | _cMX |