000 | 02888nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 96424 | ||
005 | 20231029174349.0 | ||
010 |
_a5845908434 _b(в пер.) _b3000 экз. |
||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\103223 | ||
090 | _a96424 | ||
100 | _a20060515d2006 km y0rusy5002 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aЦифровые графические инструменты _eпер. с англ. _fН. Чепмен, Д. Чепмен |
|
205 | _a2-е изд. | ||
210 |
_aМосква [и др.] _cДиалектика _cВильямс _d2006 |
||
215 |
_a647 с. _cил. _d24 см. |
||
320 | _aПредметный указатель: с. 639-647. | ||
330 | _aЭта книга представляет собой глубокий, последовательный и целенаправленный вводный курс по основным программным инструментам, необходимым для создания мультимедийных продуктов. В книге много упражнений, позволяющих усвоить практические приемы и образ мышления, необходимый для использования описываемых приложений, как по отдельности, так и в комплексе. Эта книга адресована тем, кого интересует мультимедиа в целом, и может послужить отправной точкой для последующей специализации. Однако изложенных в ней сведений будет достаточно для тех дизайнеров, чьи работы представляют собой комбинацию различных видов мультимедиа. Сочетая разные программные инструменты, вы лучше оцените возможности каждого из них и сможете полноценно общаться со специалистами в каждой конкретной области. | ||
610 | 1 | _aперсональные компьютеры | |
610 | 1 | _aмашинная графика | |
610 | 1 | _aграфические программы | |
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aмультимедиа | |
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aвекторная графика | |
610 | 1 | _aWeb-сайты | |
610 | 1 | _aWeb | |
610 | 1 | _aWeb-графика | |
675 |
_a681.327.1 _v3 _zrus |
||
700 | 1 |
_aЧепмен _bН. _gНайджел _4070 |
|
701 | 1 |
_aЧепмен _bД. _gДженни _4070 |
|
801 | 0 |
_aRU _bRKP _c20060208 _gPSBO |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20060515 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210531 _gPSBO |
|
942 | _cBK |